Всем привет друзья! Сегодня представлю Вашему вниманию посетивший нас автомобиль MITSUBISHI PAJERO.
Немного предыстории. Владелец автомобиля купил его в деревне, проверил документы, подписал договор купли-продажи и направился в подразделение ГИБДД для регистрации авто.
На смотровой площадке не удалось обнаружить номер шасси, соответственно отказ в регистрации.
Прежде чем обратиться к нам владелец долго и упорно интересовался, чем мы сможем ему помочь? Получив от нас исчерпывающие ответы на вопросы все таки решился приехать.
А вот что мы обнаружили и к каким выводам пришли Вы узнаете, прочитав статью.
На исследование поступил автомобиль «MITSUBISHI PAJERO», FRAME № (номер шасси) «V46-4017???», цвет: серебристо-синий, 1996 года выпуска.
В процессе осмотра автомобиля «MITSUBISHI PAJERO» было установлено:
Проведенный анализ данных дат выпуска навесного оборудования позволяет сделать вывод о том, что представленный на исследование автомобиль в полном объеме собран в первом квартале 1996 года.
Согласно электронных баз данных фирмы «MITSUBISHI», автомобиль с FRAME № (номером шасси) «V46-4017???» был выпущен в феврале 1996 года.
В месте должного расположения (задняя стенка моторного отсека) установлена заводская маркировочная табличка с множеством обозначений, среди которых нанесена маркировка FRAME № (номера шасси) «V46-4017???».
Маркировочная табличка изготовлена и установлена в соответствии с технологией применяемой заводом-изготовителем.
При рассмотрении крепежных элементов (заклепок) установлено, что табличка закреплена при помощи крепежных элементов, которые используются предприятием изготовителем при закреплении табличек подобного рода.
Маркировочное обозначение автомобилей данной серии расположено на шасси за задним правым колесом. Рама представленного на исследование автомобиля установлена в соответствии с технологией используемой заводом-изготовителем.
При этом участок маркировочной поверхности подвержен обильной коррозии, а также на участке имеются следы ремонтного воздействия (металлический угол, проваренный по маркировочной поверхности).
На маркировочной поверхности маркируемой детали отсутствует рельефное обозначение FRAME № (номера шасси) автомобиля, которое вероятнее всего было утрачено в процессе ремонтного воздействия и обильной коррозии.
Таким образом, изложенное выше является основанием для вывода о том, что номер шасси расположенный на маркировочной поверхности рамы автомобиля «MITSUBISHI PAJERO» был утрачен в процессе его эксплуатации, ввиду обильной коррозии на участке маркировочной поверхности, а также произведенного ремонтного воздействия.
При этом маркировочная табличка с номером шасси «V46-4017???» изготовлена и установлена в соответствии с технологией применяемой заводом-изготовителем.
P.S. Что здесь можно сказать, последнее фото из цикла «Я подчинил автомобиль САМ». Такого ремонта мы еще не видели!
Обращаем внимание друзья, что в данном случае при ремонте автомобиля допущена одна, самая большая оплошность – затронута маркировочная поверхность шасси, вследствие чего номер оказался утрачен. Естественно так делать нельзя, но теперь лишь остается развести руками и принять случившееся как факт.
Все дело в том, что автомобиль рамный и расположение основной маркировки авто то же на раме, как следствие утрата этой маркировки чревата отказом в регистрации авто и это неукоснительное правило закреплено в законодательстве РФ.
Дальнейшая судьба автомобиля нам неизвестна, но исходя из практики, на учет он навряд ли встанет.