Найти в Дзене
Motorius

ОВЕРДРАЙВ: Volvo S60 T5 AWD Inscription

Оглавление

Качеством исполнения он впечатляет с первого взгляда, но при этом кажется выгодным приобретением. Поэтому начинаешь искать подвох: на чем же сэкономили?

ОВЕРДРАЙВ - это новый формат, в котором мы берем уже известную российскому рынку машину и в четыре пера катаем ее на длительном тесте, чтобы по основным четырем направлениям выявить реальные достоинства и недостатки без эйфории первого впечатления. Всего мы публикуем четыре части, так что следите за обновлениями. Дебютантом рубрики был кроссовер Peugeot 5008, а сейчас мы приступаем к препарированию седана Volvo S60.

Часть 1. Как он сделан?

Текст: Руслан Тарасов

Известно ли вам, что этот седан делают ни в какой не в Швеции, а в самой что ни на есть Америке – на новеньком заводе Volvo в Южной Каролине? А знаете, что такая же по мощности и комплектации модель T5 Inscription в той же пылемаскирующей эмали Pebble Grey заокеанскому покупателю встанет в сумму "от $45 тыс.", что при нынешнем курсе совсем не дешевле наших "от 3,4 млн"? И вот еще какая любопытная деталь: американцам T5 выдают только с передним приводом, а нам присылают с AWD. Чувствуете разницу?

-2

В инженерном плане машинка получилась крутая, нечего тут скромничать. Платформа та же, что у самого взрослого S90. Ходовая идейно близка к реальным спорткарам: спереди двойные поперечные рычаги из алюминия, сзади – интегрированная ось на композитных поперечных рессорах (Вольво, ну ты ваще!). Связка бензинового турбомотора Drive-E 2.0 с «айсиновским» автоматом на восемь скоростей – это, конечно, не секс, зато уже обкатана на других Volvo-моделях. И в целом автомобиль сделан кайфово: материалы – класс, качество изготовления – зер гут, оснащение – шик-блеск... Если в компании крутых друзей брякнуть, что этот Volvo – премиальный спортседан, никто не засмеется. Поверят… Так что, выходит, победа нокаутом?

-3

Нет. Как бы ни радовала новая "шестидесятка" фанатов бренда, никакой новой интриги в вечные разборки А4, С-Сlass и 3-Series c японским премумом она не внесет. Ведь подавляющее большинство народонаселения по-прежнему убеждено, что «швед» должен быть дешевле аналогичного «немца», и предлагать за эти деньги не меньше «японца».

-4

А что мы видим здесь? Если вы ждали от продвинутой комплектации Inscription хай-тековских прибамбасов, приготовьтесь к облому. Да, будут клевые HD-дисплеи на приборном щитке и в центре (такие же есть и в младшей S60 Momentum), двухзонный климат и даже – о! – считывание дорожных знаков. Но за остальные вкусняшки только успевай доплачивать. Система камер 360, шасси с регулируемыми амортизаторами, полный набор подогревов со стояночным отопителем, смартфонно-навигационный пакет с интернет-подключением — за каждую позицию плюсуй по 80-90 тыщ. А еще за адаптивный свет занеси полсотни, да за проекцию на лобовое сотню, за адаптивный-круиз с монитором мертвых зон сто пятьдесят, за аудиосистему Bowers&Wilkins как бы не аж двести с гаком. И это мы еще не касались спортивных, комфортных и декоративных опций, которые видны на фото и которые мы еще обсудим в следующих главах ОВЕРДРАЙВА...

-5

Конкретно этот экземпляр, обогащенный чуть ли не всеми мыслимыми опциями, заслуживает очень высокой технической оценки — типа 8 из 10. Но «базовая» планка оснащения установлена так низко, что тянет от силы на 6 из 10.

DATA:

Привод: полный || Коробка: 8-ст. автомат || Мощность: 249 л.с. || Максималка: 240 км/ч || 0-100 км/ч: 6,4 сек || Смешанный расход: 7,3 л/100 км

Новым этот автомобиль стоил 4 428 900 рублей (сентябрь 2020)

Дополнительные фото:

-6

Если вы поддаетесь гипнозу, то отведите взгляд от этого фото. А то потратите все деньги на адаптивные фары, которые с виду не отличишь от базовых светодиодных.

-7

Специальная решетка – один из признаков комплектации Inscription. Жаль, что в списке особых примет этой версии не значится и передний «глаз».

-8

Отделка деревом, металлом и кожей (увы, не настоящей) нравится всем. Но это тоже далеко не базовое исполнение.

-9

Пройдено 780 км с расходом 10,4 л/100 км (загородные дороги и немного сити)

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Часть 2

Часть 3

Подписывайтесь на канал Top Gear в Дзене, чтобы не пропустить самое интересное. А остальное - на сайте topgearrussia.ru