Доброго времени суток дорогие читатели. Существует множество того, чего мы не делаем в наших автомобилях, а зря...
В летний период в жару очень часто случается, что автомобиль начинает греться, закипать и вы встаете на дороге и открываете капот из под которого вываливаются клубы пара. А перегревание ведет очень к серьезным проблемам, таким как детонация двигателя, масло при высоких температурах становится как вода и теряет свои свойства. Зимой так же бывают проблемы, когда вы включаете печку, а она не греет или греет не в полную мощность. Все это происходит по банальной причине, это не своевременная замена охлаждающей жидкости, или совсем водитель его не меняет. Антифриз служит примерно три года, далее выпадает осадок, который забивает патрубки, каналы и происходит плохая циркуляция жидкости. Если вы не знаете когда менялась жидкость, то можно на тонкий шланг поставить топливный фильтр в прозрачном корпусе, такие стоят на карбюраторных автомобилях и посмотреть как он будет забиваться. При замене антифриза, систему охлаждения следует промыть.
Через месяц уже придет зима. Уже сейчас на улице темнеет рано. Многие водители замечают, что фары на автомобиле плохо освещают дорогу. Начинают менять лампы, покупают по дороже, разного производителя. Но бывает это не решает проблему. А причина банальна - замутнение стекла фар. Решение тоже очень простое. Фары на современных автомобилях легко полируются. Самый простой способ это доехать до ближайшего автосервиса кузовного ремонта и при вас все исправят или же купить специальные средства, пасты и попробовать отполировать самому. После полировки вы сильно почувствуете разницу.
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, пытаются завести автомобиль но стартер в полную мощность не крутит. Аккумулятор заряжен. В чем же может быть проблема? Проблема кроется в окислившиеся клеммы на аккумуляторной батареи. Существует множество споров из за чего это происходит. Бытует мнение, что причиной является то что клеммы плохо затянуты. Но на самом деле причина простая. На выводы аккумулятора попадает по каким то причинам электролит. Начинает испаряться и клеммы окисляются. Частой причиной попадания электролита на клеммы являются микротрещины вокруг выводов батареи. Образуются они по причинам: первое это заводской брак, что очень бывает редко и второе это не правильное отсоединение клемм от выводов. Большинство из нас ослабив болт начинают клемму гнуть в разные стороны, вверх вниз. Поэтому и образуются трещины. Отсоединять клеммы следует так, ослабив болт, плоской отверткой нужно разжать клемму так, что бы она с легкостью снялась с вывода. Многие из вас скажут, что нужно просто смазать клеммы какой нибудь смазкой. Но опытный электрик скажет, что большинство смазок являются диэлекриком. Так же не работает и то. что если замазать микротрещины замазать разными эпоксидными смолами. Все это работает не долгое время. Потом опять начинается испарение и окисление. Существует еще дедовский способ защиты клемм от окисления. Нужно отрезать кусочек войлока или поролона и проделать в нем отверстие таким образом что бы надеть его с натяжкой на вывод аккумулятора. Далее ставим клемму, затягиваем и пропитываем поролон маслом. Тем самым мы создадим пленку, которая не будет пропускать пары. Так можно на долго защитить клеммы от окисления, и ваш аккумулятор прослужит долго и не подведет вас.
Удачи на дорогах.