Найти тему
Toyotamaster

Тойота Королла 120 кузов хетчбек - можно ли купить в 2020 году?

Кузов E 120 знаменитой Королла, кажется, уже все-таки потерял актуальность. Но ведь именно эта модель считается одной из самых надежных из всей линейки Тойота, выпущенных в начале нулевых годов. Можно ли сейчас купить живой экземпляр? Что есть на рынке?

Начнем, пожалуй, с главного - с "сердца" автомобиля, его двигателя. Королла девятого поколения на российском рынке выпускалась с бензиновыми двигателями, уже оснащавшимися механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, с рабочим объемом в: 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

В общем-то, каждый из этих моторов достаточно долговечен и проблем не подкидывает примерно до 300 тыс. км пробега. Проблема нашего рынка - найти автомобиль с "честным" пробегом, ведь он пишется на Королла, как и на всех японцах тех лет, только лишь в блок приборной панели. Поэтому, все Королла в 120 кузове, что есть на российском рынке со скрученным пробегом. Вопрос лишь в том, насколько он скручен и каково реальное состояние автомобиля.

Самый первый вопрос, которым стоит озадачиться - это расход масла мотором. Самым часто встречающимся и при этом самым надежным двигателем у Королла является 3ZZ объемом 1.6 литра. Особенно хороши эти моторы на автомобилях после 2005 года выпуска, когда была проведена ревизия данных силовых агрегатов - двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л. запас масла. Что сделало их еще надежнее.

Поэтому, лучше всего будет искать Короллу в 120 кузове именно после 2005 года выпуска. И мотор будет в ней доработанный и кузов по-свежее. Кстати, о кузове. Он у Королла очень прочный, но время не щадит и его. В регионах с ним все более-менее в порядке, но автомобили, поездившие по Москве и Питеру будут уже изрядно поеденные коррозией. Очень часто машины из Москвы и Питера слегка подкрашивают, шпатлюют и развозят по автосалонам страны, поэтому при покупке Королла E 120 обязательно исследуйте днище машины, если оно в плохом состоянии - машина из Москвы или Питера. Лучше всего автомобили сохранились в южных регионах, где и зимы мягче и климат более благоприятен. Здесь Короллу в 120 кузове живой найти очень даже реально.

-2

Коробки. Четырехступенчатые автоматы и пяти- шестисупенчатые механики. Надежны и те и другие, но учитывая возраст, предпочтительнее будет однозначно механика. Ибо ну уж очень велик шанс того, что при покупке машины с автоматом, вам все же придется его "капиталить", а может быть даже и менять на новый. МКПП вряд ли подбросит столь дорогостоящие сюрпризы.

Цены на самые ходовые запчасти на Колролла E 120:

-3

В целом, Короллу в 120 кузове очень даже можно рассматривать к покупке, автомобили сверх надежные. Больше всего целых машин осталось в южных регионах. Адекватный ценник для автомобиля в нормальном состоянии - 250 - 350 тыс. рублей, в зависимости от кузова (хетчбек, седан, универсал) и комплектации.

Тойота Королла 120 кузов хетчбек - можно ли купить в 2020 году?

Авто
5,66 млн интересуются