В автомобильном музее Пекина есть не только классические автомобили, но и продукция современных китайских брендов.
В одном из залов, посвященных будущему автомобилестроения, я обнаружил вот этот кроссовер. Как оказалось, о нём мало кто знает вообще, даже Google!
Рядом с автомобилем не было никакой таблички, и всё же мне впоследствии удалось выяснить, что это за автомобиль такой.
Он называется Cowin X5. Это предсерийный прототип, который так и не смог добраться до серийного производства.
Cowin Auto - это суббренд гораздо более известной в нашей стране компании Chery Auto. "Ковины" никогда не поставлялись в Россию, продаваясь лишь в Китае.
Концепт Cowin X5, который, как вы понимаете, не имеет никакого отношения к BMW X5, показали в 2016 году на автосалоне в Пекине. Он стал самым большим кроссовером бренда, имея внушительные габариты 4870 мм х 1760 мм х 1730 мм и немалую колесную базу 2820 мм.
Под капотом разместили "всекитайский" 1,6-литровый бензиновый мотор, который можно найти под капотом самых разных китайских автомобилей, который дополнили электромотором и аккумуляторными батареями.
Компания обещала расход топлива в районе 4,2 литров на 100 километров и пробег в 40 километров в электрическом режиме.
Что касается внешности, то, на мой взгляд, выглядит он не так уж и плохо. Спереди он чем-то напоминает современные кроссоверы Peugeot, а от задней части веет духом Audi.
Мне также очень понравились динамичные линии боковых панелей. Это то, чего определенно не хватает современным кроссоверам, чтобы быть не такими скучными.
И всё же, Cowin X5 добрался до серийного производства, правда не в том виде, в котором его задумывали.
Серийный X5 стал более дешевой альтернативой Chery Tiggo 5. Да, удивительно, но такое действительно возможно.
Оба кроссовера (я имею ввиду Tiggo 5 и X5) идентичны в размерах и выглядят, как два близнеца, но имеют ряд различий в салоне. «Бюджетник» получил новую панель приборов, на которой красуется огромный мультимедийный экран.
К сожалению, ничего хорошего про внешность серийного Cowin X5 я сказать не могу. Прототип был намного лучше.
Предлагаю вам проголосовать, какой из X5 вам нравится больше: прототип или серийный. А то вдруг вы не согласны с моим мнением.
Было бы также неплохо, если бы вы пояснили свою точку зрения в комментариях или в нашем групповом чате.