Найти в Дзене
Автоблог Евгенича

Автомеханик рассказал, что балансировать колеса после замены необязательно

Скоро наступят настоящие холода, пойдет снег, появится гололедица и придется «переобувать» машину – менять летнюю резину на зимнюю.

У меня два комплекта шин с дисками. Это очень удобно. Можно «переобуваться» самому во дворе. Если лень – еду до шиномонтажа, за 10 – 15 минут там ребята просто перекидывают колеса и делают балансировку. Быстро и качественно. Я перед каждым сезоном езжу в одно и то же место.

Но недавно я общался с одним автомехаником, который сказал, что балансировка, тем более под зиму, не имеет никакого смысла. И тратить деньги на неё не стоит.

Оказывается после замены резины заниматься балансировкой необязательно. Изображение Hannes Edinger с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License
Оказывается после замены резины заниматься балансировкой необязательно. Изображение Hannes Edinger с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License

Я засомневался, а сведущий человек пояснил:

1. Летом, когда машина ездит по чистым и сухим дорогам на большой скорости, конечно, балансировать колеса желательно. Потому что после 80 км/ч будет возникать биение.

2. Если речь о зиме, то балансировка – дело бесполезное. Нужно отметить, что с холодной резиной, которая долго пролежала в гараже или где-то еще, в принципе, сложно что-то сделать. Нужно проехать на ней хотя бы 10 километров. А потом уже можно заниматься балансировкой.

3. Зимой дороги такие, что биения всё равно будут. Потому что есть колея, есть ледяные наросты, снежные заносы и так далее.

4. Грузики с колес могут быстро слететь, если, к примеру, машина забуксовала.

Вот поэтому можно и не заниматься балансировкой.

С другой стороны, услуга стоит 50 – 70 рублей за колесо. То есть, 280 рублей за сезон. Не так уж много за ощущение уверенности, что всё сделано так, как рекомендуется.

А вы балансируете колеса? Пишите в комментариях! Что думаете по поводу мнения автомеханика, которое я изложил в статье?

Читайте ещё:

Какие решения Skoda мне кажутся неудачными, и от них лучше отказаться

Механика без педали сцепления от Hyundai: в чем особенность и для чего это нужно

Авто
5,66 млн интересуются