Коротко о б/у Lexus GS III. Настолько надежен, что это рискованно

Если ищите машину премиум класса 400-600 тыс.руб, скорее всего вы найдёте авто произведённые в Германии. Если вы опасаетесь такой покупки, стоит остановить свой выбор на Lexus GS. Проблема в том, что машина настолько надежна, что часто требует ... большого и дорогого обслуживания.

Если ищите машину премиум класса 400-600 тыс.руб, скорее всего вы найдёте авто произведённые в Германии. Если вы опасаетесь такой покупки, стоит остановить свой выбор на Lexus GS.

Годы: 2005–2011 (2008 и 2010)

 Рыночные цены: 28-70 тыс. Руб. PLN

 Частота отказов: низкая

 Операционные расходы: высокие

 Кузов: седан

 Объем багажника: 430 литров (гибрид: 280 литров)

Трансмиссии Lexus GS (III):

 300 л.с. - бензин 3.0 (249 л.

 350 л.с.- бензин 3.5 (307 л.с.)

 430 л.с.- бензин 4.3 (300 л.с.)

 460 л.с. - бензин 4.6 (347 л.с.)

 450 л.с. - гибрид (345 л.с.)

 Третье поколение Lexus GS - отличная альтернатива немецким автомобилям высшего класса. Идеальное предложение для консервативных клиентов, которые ищут то, что не имеет недостатков и не ломается слишком часто. В этой машине сложно говорить о типичных повторяющихся неисправностях, если не считать довольно частого чрезмерного расхода масла менее популярной версии 300, предлагаемой в основном для рынка США.

Если ищите машину премиум класса 400-600 тыс.руб, скорее всего вы найдёте авто произведённые в Германии. Если вы опасаетесь такой покупки, стоит остановить свой выбор на Lexus GS.-2

К сожалению, это также отражается на способе использования. Многие модели крайне запущены именно потому, что они безотказны. Следовательно, очаги коррозии или люфт в ходовой части не должны быть неожиданностью во время визуального осмотра или послепродажного обслуживания. Также стоит сосредоточиться на комплексной регенерации тормозных суппортов. Вроде бы мелочи, но из-за относительно низкой доступности заменителей соответствующего качества будет дорого.

К счастью, стоимость ремонта автоматической коробки передач, которая может стать слишком беспокойной после многолетнего возраста, не выше, чем для других трансмиссий. Однако это может быть дорого для двигателей и запчастей, доступных только на авторизованной станции обслуживания. Однако в этой области не стоит беспокоиться о более серьезной неисправности.

 При выборе версии двигателя стоит ориентироваться на V8. Двигатели V6 тоже очень хороши, но от более крупных можно ожидать большей прочности. Интересно, что меньший двигатель версии 350 имеет большую мощность, чем более крупный двигатель в версии 430.

Если ищите машину премиум класса 400-600 тыс.руб, скорее всего вы найдёте авто произведённые в Германии. Если вы опасаетесь такой покупки, стоит остановить свой выбор на Lexus GS.-3

Обычно исправно работающие элементы электроники и оборудования отличаются высокой устойчивостью к неисправностям. Также гибридный привод не должен вас пугать, хотя стоит знать, что он менее прочен, чем тот, что используется в автомобилях Toyota, а также дороже в ремонте. Будь то обслуживание или замена аккумулятора, всегда нужно добавлять 50 процентов цены по отношению к Prius или Auris. Так что покупка бывших в употреблении компонентов - не редкость.

Покупая Lexus GS, вы получаете комфортный, спортивный и прочный автомобиль без излишне сложных технических решений. К сожалению, выбирая более дешевую, более запущенную копию, вы рискуете серьезными расходами, которые могут превысить ваши.

 Типичные условия на Lexus GS:

 значительная халатность при обслуживании из-за высокой надежности,

 центры коррозии,

 люфт в подвеске,

 неисправности в двигателях, работающих на сжиженном газе (обычно в результате неправильной установки автогаза).

 На что обратить внимание: автомобиль от человека, который ухаживал за автомобилем и регулярно его обслуживал (особенно на авторизованной СТО)

 Чего следует избегать: автомобили с установкой LPG и горящим индикатором двигателя check check

 Оптимальная сумма для покупки: 1 млн. руб.

Как вам такое ? Что думаете ? Жду ваших комментариев!

И не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! До встречи!