И так, наконец, этот день настал, не смотря на все сложности, которых было не мало, авто будут работать на 100%. Напомню, какие были сложности и расскажу как они решились:
1. Оптима 1. 2.4 GTline 2016 года. Перегрели двигатель - Цена вопроса, ремонт + эвакуатор 254 т.р. + простой машины 24 дня, это 48 т.р.. Общий ущерб 302 т.р., это почти треть стоимости машины. Скорее всего с учётом кредита эта машина выйдет в конечном итоге мне в 0 прибыли.
2. Оптима 2. 2.0 тряпка 2018 год. Украли СТС, ключи, на машине были аресты на сумму 55 т.р. Аресты удалось снять, потратил только 5 т.р. на последний штраф по аресту(и столько же на ускоренное восстановление СТС), т.к. уже сил не было ездить к приставам. и 2 месяца простоя, это 60 дней по 2 т.р. в день, 120 т.р. потери. На заявление в МВД ушло 1,5 недели, на снятие арестов 1,5 месяца и 0,5 недель на восстановление самой СТС. Общий ущерб 130 т.р. Водитель с воскресенья выходит на смену. Единственный плюс от такого огромного простоя, что я сам всё это время на ней ездил, т.е. не нуждался в транспорте.
3. Оптима 3. 2,4 GTline 2018 год. Водитель ушёл в отпуск на 2 недели, потом ещё 2 недели болел. Кроме этого сносилась летняя резина полностью. Простой 28 дней, 6 дней из них удалось компенсировать таксованием, итого простой 22 дня это 2400*22= 52800 и новая резина 16200, получаем 77 т.р. ущерба. Водитель вышел работать. Пока самая без проблемная машина, но она почти и самая свежая из всех.
4. Рио 1.6 2019 год. После смерти водителя такси, машина простояла 18 дней. Как то сразу тяжело было решать этот вопрос. Общие потери 18*1300+1600 шинка = 25 т.р. Сейчас ездит курьер. Оказалось, что срезан катализатор, в ущерб это не считаю, он уже почти везде срезан.
5. Минивен 2018 год. Ремонт 38 т.р., диски, колодки, радиатор печки, подшипник, масло АКПП, ремень ГРМ и т.д. Простои были но не большие и по объективным обстоятельствам, поэтому их я не считаю. Лучшая машина не смотря на расход по ремонту. Отдал в "Крым" и забыл на 10-15 дней. Пинать никого не надо, сами забрали, сами отдали, ещё и помыли и заправили.
Итого: за 2 месяца ущерб + простой(не полученная прибыль): 302+130+77+25+38=572 т..р.
Считаем "доход": половина августа - 109 т.р., сентябрь - 213 т.р., половина октября - 120 т.р. Всего 442 т.р. Весь ущерб компенсирован доходом, чистые "потери" из за простоев машин 130 т.р. (а точнее не полученная прибыль).
Есть один большой плюс, все проблемы на текущий момент кроме уж совсем мелких решены. Обычно без проблемный период длится максимум месяц. За это время можно успеть заработать 10,1 т.р в сутки, т.е. 303 т.р. из них 253 т.р. это кредиты и скопившиеся(из за простоев) долги. Остаток(потенциальная прибыль) 50 т.р. на досрочное погашение.
Вот такой он "бизнес" - аренда машин. В худшие моменты ты уходишь в "небольшой" минус, в лучше можешь заработать 50-100 т.р. сверху от расходов. Основной же доход это остаточная стоимость машин после выкупа и продажи, что тоже кстати не мало.(т.е. 3 года пока машина не выкупится доход заложен в железе которое в любой момент может уйти в утиль из за первого попавшегося водятла).