Найти тему
Автодром

Почему дизайн недорогих авто делают некрасивым, а премиум сегмент всегда изыскан? Борьба классов? Высказываюсь по этому поводу

Когда корейский дизайнер перешёл работать в Форд, получился Фокус 3. Такой Хендай американского типа.

Корея всегда ассоциируется с хлипкостью деталей, ненадежностью исполнения, но тем не менее дешевизной.

Цена решает, люди берут.

То ли дело Порше.

Мускулистость профиля заявляет о себе даже когда машина стоит.

Люди напрягаются, чтобы завладеть этим шедевром.

БМВ. Имеет репутацию в России мира не совсем честного, агрессия в чистом виде, загадочность фар.

Это манит людей пытающихся выделиться.

Участь молодых.

Пустая парковка тц. Вид изнутри
Пустая парковка тц. Вид изнутри

Ближе к теме.

Простой люд всегда обделён.

Это касается и телефонов и машин.

Дешевый товар выглядит убого.

Он предназначен строго по одной своей функции: если это швабра, то она будет только мыть и выглядеть словно ядерный башмак туземца.

Дизайн для простоты не предназначен.

Красота начинается с возрастанием ценника.

Человек, который не видит разницы между красотой Мустанга и ВАЗом 2106 не понять эту статью.

В комментариях вспыхнут как раз- таки люди не реализовавшие свой потенциал.

Это грустно.

Люди, которым по силам обладать дорогими игрушками, редко выпячивают достаток наружу.

Как правило, такие люди даже менее заметны, чем расхорохорившийся попугайчик обычной профессии.

Стиль не такой броский, если сравнивать его с крикливостью индивида, зарывшего талант в землю.

Недоступность цен вынуждает жаловаться.

Тяжелый труд отличается молчанием.

Трудолюбивый знает, что ему все по силам. Который же не способен изменить ситуацию, взвалит ответственность на другого.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются