Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Что ж, я еще месяц назад обещал написать, что же за проблемы с кузовом, у казалось бы идеального по состоянию авто, на примере моего Lancer Evolution VIII.
Так вот, машина забиралась, можно сказать в «идеальном» состоянии, без мотора, шпакля лежит только на двух задних арках, как последствие ремонта.
Прокатал я ровно ОДНУ зиму и начали появляться на кузове интересные моменты:
Ну и по другим аркам легкие «прокаты» от колес 18го диаметра и т.п. Сейчас стоит 17я легкая ковка по заводскому стандартному размеру, чтобы никаких «прокатов» по аркам не было.
Короче, звоню кузовщику- он называет сумму 16 тысяч! Еду, оставляю машину, он мне звонит, наверное, через дня два и говорит, тут на задней арке заплатка стоит и тебе мол надо тоже делать, тут сквозная коррозия:
В общем, три недели - машина готова. При этом в моих руках у авто исключительно гаражное хранение, оно не стоит во дворе дома дольше двух дней!
Ну, я сразу решаю ехать мыть дно - может там что еще интересное увижу, приезжаю в «Юмикс», тачку поднимают, моют минут 20, смотрим иии... дно то как новое!
Мне, конечно, поступало предложение варить новое крыло, но я вам сразу скажу, что в таком случае лучше автомобиль либо продавать, либо искать хороший голый кузов и перекидывать все на него (японские поставщики вам в помощь). Т.к. жёсткость кузова потеряется сразу же, как вы переварите большой элемент кузова.
Я, скорее всего, так и сделаю - пригоню кузов, как говорится «целку», и кину все элементы с моего «эво». А старый кузов пусть пока служит верой и правдой:)
- Резюмирую, что покупка любого автомобиля более 10 лет - это уже геморрой, придется искать и разбираться, если не хотите потом сидеть и «куковать».
Самые крепкие по кузову автомобили, в плане устойчивости к коррозии - BMW, LEXUS, TOYOTA, VOLVO. Это не мое личное наблюдение, это у маляров Тюменских поспрашивал. Если машину не били, ржавчина еще долго не будет появляться на кузове данных авто.
Ну и не забывайте правило - авто необходимо мыть один раз, хотя бы, в две недели, а лучше каждую неделю. Дно автомобиля стоит мыть раз в пол года или после зимы и перед зимой!
Машин старше 10 лет в идеале - не бывает. Либо они стоят выше рынка в полтора и более раз. Не бойтесь везти в знакомый сервис, куда нибудь к малярам и кузовщикам, лучше потратить время и немного денег, чем потом потратить и того и другого в несколько раз больше. Пусть машину смотрят и находят косяки или не находят! А вам - удачи при покупке.
Ссылки на другие мои статьи:
3 бюджетных аналога BMW, экономящих деньги!
2,3 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль!