Давненько не было тюнингованных КрАЗов. Не удивительно, живых грузовиков становится всё меньше с каждым годом. Тем не менее на очередной выпуск я всё же смог наскрести!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём вот с этого яркого экземпляра. Предположу, что перед нами седельный тягач КрАЗ-6444 с колесной формулой 6х4, который был модифицирован его владельцем.
Грузовик получил гораздо более просторную кабину, которую удлинили в задней части и нарастили ей крышу. Теперь внутри можно вытянуться в полный рост и спокойно переночевать двоим на комфортабельных койках.
Кроме этого, грузовик отличается аэродинамическими щитками шасси, индивидуальными щитками задних колес, вертикальным выхлопом, дудками пневмосигналов (зачем-то покрашенных в цвет кабины) и оригинальным передним бампером.
Для меня стало настоящим откровением, но люди действительно мечтают о покупке КрАЗа. Эту фотографию выложил на форуме дальнобойщиков один парень, который написал, что это его мечта.
Перед нами КрАЗ-257 с самодельным спальным отсеком и кузовом для перевозки зерна.
Но это не все изменения. Тут есть вертикальный выхлоп, самодельный козырек над лобовым окном, новый широченный передний бампер с дополнительной светотехникой и ряд других более мелких элементов.
Скорее всего вы знаете, что кабины у КрАЗов были не совсем обычными. Они делались на деревянном каркасе (да-да!), сверху на который закреплялись металлические элементы.
Со временем такая кабина приходила в негодность, и её приходилось менять.
Но зачем менять на кабину от КрАЗа, в новом состоянии которую не найти, если можно поставить цельнометаллическую кабину от... Урала.
Вот и получаются такие КраЗо-Уралы, как этот КрАЗ-255 с кабиной от Урала-4320.
Судя по номерному знаку, который мне удалось пробить, перед нами КрАЗ-257Б 1982 года выпуска.
Он работает седельным тягачом, таская за собой старенькую фуру. Его изменения не так грандиозны, как у предыдущих грузовиков, но выглядит он всё же нестандартно.
Фактически, все изменения ограничиваются новым передним бампером с более современной прямоугольной светотехникой. Но этого оказалось достаточно, чтобы старый КрАЗ воспринимался совсем иначе.
КрАЗ не выпускал двухосных грузовиков семейства 257. Поэтому то, что мы видим на следующих фотографиях — переделка самого владельца.
Судя по всему, тут стоит более скоростной задний мост от какого-нибудь МАЗа, который заменил штатную двухосную тележку.
Кроме этого грузовик получил модифицированную кабину, которая стала более чем в 2 раза длиннее и значительно выше.
А как вам эти гигантские вертикальные выхлопные трубы, которые, к сожалению, уже начали ржаветь?
Далее мы видим КрАЗ-250, превращенный в настоящего короля магистралей.
Его штатная кабина со спальным отсеком не отличалась простором, поэтому владелец грузовика нарастил её сверху, убив одновременно двух зайцев.
Он не только увеличил внутреннее пространство, но и снизил аэродинамической сопротивление из-за высокого кузова.
Также тут появилась более мощная передняя оптика, включая фары от "семерки".
Мне кажется, самые классные КрАЗы получаются, когда из них делают балластные тягачи. Как в данном случае.
Грузовик явно был стилизован под что-то устрашающее. Он получил мощную переднюю защиту с толстенной декоративной цепью.
А еще - "шапочку-треуголку" на крышу, дополнительную светотехнику и толстенный вертикальный выхлоп.
Лично мне старичок КрАЗ в таком амплуа очень нравится. А вам как?
Довольно редко можно увидеть полноприводный КрАЗ-255 в гражданском виде. Особенно, когда речь идет о дальнемагистральных перевозках.
Более неподходящего грузовика вряд ли можно придумать. Тем не менее они всё же есть. Например, вот этот экземпляр с европейскими номерами.
Он получил светотехнику от "Жигулей" и самодельный спальный отсек "ступенькой", как у крутых американских тягачей.
Получилось неплохо, но я ума не приложу, куда на нём можно ездить?