Количество опций в современных машинах просто поражает, за ваши деньги автопроизводители предлагаются огромное разнообразие функций. Вот только далеко не все из этих примочек в действительности нужны. Зачастую водители пользуются достаточно ограниченным набором функций, без которых просто не обойтись. Рассмотрим пятёрку самых переоценённых опций в машинах, за которые нет смысла платить.
Датчик дождя
Даже в самых бюджетных автомобилях предлагается такая опция, как датчик дождя. Вот только работает эта функция совершенно неадекватно, и неспособна определить, когда действительно нужно включить дворники. Кроме того, самому включать стеклоочиститель не так уж и обременительно.
Двухзонный климат-контроль
На самых дешёвых машинах установлен обычный кондиционер, в моделях подороже уже предлагается климат-контроль с возможностью автоматического поддержания температуры. В более дорогих машинах доступен двух зонный климат, позволяющий водителю и пассажиру настраивать температуру по своему желанию. Практической пользы в этом немного, так как температурные предпочтения у людей примерно одинаковые, поэтому однозонного климата более чем достаточно.
Привод багажника
Модной фишкой кроссоверов стал электропривод пятой двери, который открывается и закрывается по нажатию кнопки. Функция бесспорно красивая, но на этом её польза заканчивается. Ничего вам не мешает закрыть багажник самостоятельно, сэкономив при этом приличную сумму.
Контроль слепых зон
В некоторых машинах предлагается такая опция, как контроль слепых зон на дороге. Система оповещает вас жёлтыми огоньками на зеркалах о возможной опасности, при попытке перестроиться в соседней ряд. Однако, если вы увидели в зеркалах заднего вида огоньки, то, наверное и разглядите едущий параллельно с вами автомобиль. Намного полезнее и дешевле научиться правильно настраивать зеркала в свой машине.
Полный привод
Сложно найти водителя в России, который бы не мечтал о машине с приводом на все колёса. При этом большинство мечтателей не очень-то понимают для чего им такая машина. Полный привод на кроссоверах скорее про стабильность на дороге, чтобы компенсировать высокий кузов и задранную подвеску, но никак не про проходимость по грязи. Поэтому даже по российским дорогам можно вполне с комфортом ездить и без полного привода.
ВАЖНО: 3 главных правила покупки новой машины, и как делать не стоит?