Найти тему

5 самых странных авто, которые видел мир

1-"BMW Isetta 300"

  • Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной. Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью.
BMW Isetta 300
BMW Isetta 300

2-"Mohs Ostentatienne Opera Sedan"

  • Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Основная особенность машины – отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Mohs Ostentatienne Opera Sedan

3-"Mazda R360"

  • R360 – первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda. Машина, на выбор поставлявшая либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.
Mazda R360
Mazda R360

4-"Russo-Baltique Impression"

  • В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-ых годов предыдущего столетия. Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression - была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.
Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression

5-"Bong Bug 700E"

  • Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова. Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом. Несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.
Bong Bug 700E
Bong Bug 700E











Авто
5,66 млн интересуются