Доброго времени суток дорогой и любимый читатель, сегодня хочу рассказать тебе о народной самоделке того времени которую изобрёл Б. П. Лившиц.
#интересный факт расскажу в комментариях
В ДОСААФ для этого автомобиля были представлены все испытания. СССР автомобиль получил название Л-4. В течение всей своей жизни машина участвовала на выставках.
Кузов у этой машины был очень слабенький, ведь был сделан из профилей и металлических листов. Мотор имел систему охлаждения, мощность его была всего лишь 30 лошадиных силы. Автомобиль был заднеприводный. Изначально был установлен германский двигатель Panhard Dyna Z.
Дальше двигатель был заменён на силовой двигатель от машины Москвич-408. Он был в первую очередь четырёхцилиндровым и с объёмом двигателя в 1.3 литра. Коробка передач тоже стояла от москвича. Вес данного автомобиля был около тонны.
На удивление автомобиль использовался до двухтысячных годов. Почему же я сказал на удивление. Потому что я сам почти этих годов и об этом автомобиле вообще даже и не слышал. Когда самоделка вышла из строя она попала в руки к другому человеку. Машина была восстановлена и на ходу, далее у нового автовладельца использовалась дальше.
Что касается салона, так скажу вам что он был очень шикарным для самого некрасивого автомобиля. Красивый и в тоже время просторный салон сразу же кидается в глаза. Особенно посмотрите на приборку. Как выделяются эти изгибы. Дверные ручки от ЗАЗ-965.ары от УАЗ. Также от "Москвича" в этом случае от 407 досталась тормозная система. Рулевое управление изготовлено своими руками.Лобовое стекло от автомобиля ГАЗ 21
Ну пожалуй на этом всё. Не забудь подписаться на мой канал и поставить лайк на эту стать. так же жди новые статьи от канала "Глазами автомобилиста".