Всех приветствую далеко не все автомобили подходят для путешествий: у какой-то слишком тесный салон, у другой — багажник, а иногда и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дорогие. Если ограничиться в пределах миллиона, то и выбор сузится до пяти легковушек. Напомню что мы рассматриваем только новые автомобили.
1. Лада Ларгус / Ларгус Кросс
Largus это автомобиль универсал, созданный на основе Renault Logan. По сравнению с прародителем у него более просторный салон — удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно точно не покажется. Даже семерым выпускаются и версии с третьим рядом сидений в багажнике.Кроме этого, волжане предлагают версию Кросс с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по кузова. Такая машина обойдется в 800000 тыс. рублей.
2. Лада Веста SW/SW Кросс
А вот Lada решили представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадали.Салон Лады просторен на втором ряду достаточно места врослым пассажирам том числе. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки сматрфонов и прочего которые больше ни один из фигурирующих в этой комплектации автомобилей предложить не может.
Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Кросс — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по кузову. В отличие от Ларгуса, помимо механики есть так же роботизированная коробка АТМ. Можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только на механике.
3. Lifan Myway
Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном.Но третий ряд в нем рассчитан разве что на подростков— для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan более с современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.
Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается как и с механикой и автоматом.Плохо, что машины идут только с задним приводом, который не очень подходит для зимнего периода.
4.Renault Dokker
Когда-то сегмент «каблучков» в России был широк, сейчас он сузился до минимума. Самая доступная модель — Рено Доккер (от 904 990 рублей), который французы поставляют к нам из Марокко. Автомобиль радует функциональностью — полочек и ящичков в салоне достаточно много. Очень просторен второй ряд, а удобство посадки на него и вовсе превосходно — благодаря сдвижным боковым дверям. Жаль только, стекла на них не открываются — детям такое вряд ли понравится.Но зато актуально в наше время.Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый всего лишь в 82 л.с. Динамика так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным 1.5 дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже более миллиона рублей — от 1 079 990 рублей.
5.Skoda Rapid
Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей). По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет достаточно удобно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. В Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд 1470 литров.Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит — от 1 056 000 рублей.