В предыдущей части мы осмотрели внешность Буханки, в модернизацию которой вложили 1.5 миллиона рублей, теперь перейдем непосредственно к начинке автомобиля.
Наверное главным достоинством этой машины является её салон, особенно кабина, которая полностью переработана.
Рулевая колонка сделана фактически заново – проведена имплантация электроусилителя руля, который теперь работает в паре со штатным гидроусилителем.
Тяги КПП убраны, вместо них используется тросиковый привод, а вместо рычага КПП теперь аккуратный джойстик с рукояткой из дерева ценных пород.
Два рычага раздаточной коробки заменены одним рычагом. Так же демонтирован дребезжащий рычаг стояночного тормоза и заменен на вытяжной тросовый привод.
Панель приборов изготовлена заново. Теперь тут спокойно разместились как все штатные указатели, так и дополнительные приборы и переключатели.
Панель обита материалом напоминающим черный бархат. Материал приятный на ощупь и легко моется. (Хотя, на мой взгляд, лучше бы применить комбинированный окрас)
На приборной панели особо выделяется музыкальный центр. Он ламповый!
Стоит достаточно много денег, но специально для Буханки этот центр не покупался, он как переходящее красное знамя кочует у владельца от машины к машине.
Чтобы «прокормить» многочисленных потребителей энергии установлено два аккумулятора. За их зарядкой следит специализированный компьютер от T-Max, он же смотрит за тем чтобы аккумуляторы не «высадились» в ноль.
Питает аккумуляторы генератор повышенной мощности на 140А.
Штатная печка заменена на более производительный отопитель НАМИ, а салонную печку заменили на китайскую, с мощным вентилятором.
На длительных стоянках машина обогревается автономным отопителем Webasto.
Сверху, над лобовым стеклом, установлена полочка в которой разместились динамики, лампы подсветки салона и зарезервировано место для СБ радиостанции.
На полочке закреплено многофункциональное зеркало заднего вида.
Напрямую в зеркало невозможно увидеть то что находится сзади – мешает перегородка грузового отсека, зато сюда выводится картинка с двух видеокамер, в том числе и с камеры заднего вида.
Кресла так же электрофицированы: Работают регулировки вперед/назад и регулировка по углу наклона спинки. Есть подогрев сидений.
Кресла обшиты эко-кожей двух разных расцветок: по бокам черная, в середине серая.
Обратите внимание на капот. Он так же полностью переработан.
Вместо покатой крышки теперь есть удобная плоская площадка, отделанная эко-кожей.
Стоит ли говорить, что обивка дверей выполнена в том же едином стиле.
Ручки дверей – новые, удобные, а рукоятка стеклоподъемника вообще убрана. Вместо неё теперь электростеклоподъемник, с управлением от кнопок на приборной панели.
Окна с форточками заменены на сплошные. Смотрится намного современнее, но стоит отметить, что трудозатраты на внедрение таких окон неимоверно большие.
Можно сказать, что Буханка теперь оснащена «зимним пакетом», потому как в дополнение к автономному отопителю тут установлено двойное лобовое стекло с подогревом по всей площади.
Боковые зеркала так же с подогревом.
Двигаемся дальше и переходим к салону автомобиля.
Салон выполнен в той же серо-черной гамме что и кабина.
Сзади расположен большой диван у которого две спинки доходящие до потолка машины. Это не для того чтобы мягче было тем кто будет «летать» по салону (хотя и это тоже). Спинки нужны чтобы организовать спальное место. Они укладываются вровень с диваном (для этого есть специальные пазы) и получается спальник для 3-4 человек.
Под диваном обустроены вместительные рундуки для вещей. Сделана светодиодная подсветка.
Пол везде обшит алюминием – удобное и практичное решение.
В потолок врезан большой люк. Он электрический, работает от кнопки.
Его размеры позволяют стоять двум «впередсмотрящим» в полный рост не мешая друг другу.
Между кабиной и салоном изготовлена столешница – на ней удобно разложить обед или что там полагается охотникам J
В центральной части сделан рундук для обеденных принадлежностей, а боковые части отданы под технические нужды. (компрессор, аккумулятор, и т.д.)
Сзади у Буханки находится грузовой отсек. Тут обычно живут собаки.
Но при удачной охоте сюда можно загрузить трофеи.
По ходовой части:
Сейчас установлены шины YOKOHAMA Geolandar M/T 285/75R16, но уже закуплены Super Swamper на 37 дюймов с таерлоками.
Полуоси и «грибки» стоят усиленные от Иж-Техно. Сделана централизованная подкачка всех колес.
Установлены дисковые тормоза «по кругу».
Мосты «военные», с бортовыми передачами.
Спереди установлена пневмоблокировка, сзади автоматическая блокировка ДАК, но она стала «глючить» и её вот-вот заменят на пневмоблокировку, такую же как и в переднем мосту.
Подвеска усиленная. Поставлены многолистовые рессоры с подрессорником.
В дополнение к левому бензобаку установлен еще один, сзади, на 85 литров.
Спереди также установлены многолистовые рессоры, добавлен рулевой демпфер РИФ
Как ни странно, но двигатель остался штатный – трехлитровый, карбюраторный УМЗ-421.
Осталась и родная 4-х ступенчатая коробка передач.
Но в раздаточной коробке поменяли шестерни, чтобы добиться понижения в РК 3.3.
В планах у владельца заменить штатный двигатель на «свап». Что это будет – то ли дизельный, то ли бензиновый пока непонятно. Но известно что он будет с автоматической коробкой передач и собственной РК.
На вопрос владельцу «стоила ли овчинка выделки?» в том смысле зачем вкладывать столько денег в Буханку, если можно просто купить «навороченный» автомобиль, он ответил:
- Это же делалось не на продажу, это делалось для души!
Вот такая вот получилась машина для души УАЗ Буханка с именем Байкал4х4.
А Вам нравится или нет?
В продолжение темы:
Буханка в которую вложили 1.5 миллиона рублей. Что в ней такого?
Почему немцы покупают нашу Буханку