Четвёртую по счёту прямую трансляцию Night City Wire сотрудники CD Projekt RED посвятили видам транспорта в Cyberpunk 2077, их внешнему виду и характеристикам.
Что показали:
- По словам разработчиков, каждый автомобиль и мотоцикл создавался с вниманием к деталям и управляется по-разному.
- В игре можно найти несколько видов авто одной и той же модели — например, обычные городские авто и версии со свалки, собранные из разных запчастей.
- Автомобили можно будет «призывать» — примерно как Плотву в «Ведьмаке 3».
- В Найт-Сити будет несколько гонок, но в каждой из них придётся использовать оружие.
Также в игре будет несколько классов автомобилей:
Эконом - этот класс для бедных, машины можно легко украсть и выглядят они не очень.
Роскошные - эти авто для богатых бизнесменов, выглядят они шикарно и у некоторых машин может быть по 6 колёс.
Спортивные - для любителей гонок, выглядят хорошо а ездят очень быстро.
Тяжеловесы - эти машины для тех кто любит разрушения, они бронированные, их ничто не остановит, они огромные.
Гиперкары - это для тех, кто любит роскошную и быструю езду, за некоторые машины придётся отдать целое состояние.
Один из особых автомобилей — Porsche 911 Turbo модели 1977 года, принадлежавший Джонни Сильверхэнду:
Также в видео CD Projekt RED рассказала:
- Во время работы над транспортом для игры CD Projekt RED сотрудничала с механиками и гонщиками, чтобы записать эффекты для каждой машины.
- В каждую из авто помещали по три комплекта микрофонов, а потом делали запись во время испытаний на гоночном треке.
- Одной из целей разработчиков было сделать звуки транспорта естественными и органичными. Футуристичные эффекты добавляли отдельно.
Также в создании мотоциклов для игры участвовала компания Киану Ривза — ARCH Motorcycle. Дизайн одного из байков основан на модели, над которой всё ещё работают в ARCH.