Многие автовладельцы, при каждом запуске двигателя, включают зажигания и ждут пока бензонасос накачает систему.
Насколько важен этот процесс? Нужно ли ждать?
Множество мифов и легенд берёт начало в далёкие времена. Когда карбюратор приготавливал топливную смесь.
Тогда обязательно нужно было, после простоя, накачать топливо педалью и использовать подсос.
- Но буквально за короткий срок инжекторная система полностью заменила, привычный нашим отцам, карбюратор.
Новая система имеет топливную рампу с клапаном, которая держит давление и сбрасывает излишнее.
Таким образом получается что пока мы ждем реле топливного насоса, жидкость сбрасывается в обратку, а мы просто даем излишнюю нагрузку на насос.
Это необходимо только если был ремонт системы, замена фильтра, чистка форсунок или другой ремонт требующий снятия рампы.
Так же, если двигатель заглох из-за рывков сцепления, то так же давление может быть недостаточным для запуска.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!