Всем привет! Владельцы отечественных авто не понаслышке знают, что такое коррозии. Бывало даже такое, что человек покупая новый ларгус 2018 года с салона через некоторое время находил ржавчину на кузове.
Одно из слабых мест это двери, а точнее нижняя их часть где собирается вода. Масло в огонь подливают халтурщики, собирающие машину на заводе. У меня в калине антикора в дверях кот наплакал и поэтому вода с легкостью проникала в завальцовку.
В задних дверях кстати антикора налили от души и двери были как новые. Отсюда делаю вывод либо работники делают абы как-либо тех процесс никудышный.
Сложность добавляет еще, то что ржавчину там невозможно зачистить в виду конструкции.
Я нашел простой выход в данной ситуации…
Так как ржавчина имеет рыхлую структуру и убрать ее не получается, то можно пропитать чём-то.
Но для начала необходимо очистить и высушить низ двери так как там может остаться влага. Для всех манипуляций я использовал строительный фен, но можно обойтись и обычным.
Мазать буду не достигаемое по соотношению цена качество — пушечное сало. Я его уже использовал, когда обрабатывал арки колёс.
Немного подтопив «сало» в ведерке зацепляю кусок побольше и закладываю в дверь.
Распределяем кусок по всей ширине двери и нагреваем все то что размазал.
Пушечное сало топится до жидкого состояния и на этом моменте в дело должен войти капиллярный эффект. То есть вся рыхлая ржавчина должна намокнуть и тем самым преградить путь воздуху и влаге.
На этой фотке наглядно видно если представить вместо пушечного сала воду, которая стояла бы до полного высыхания так как дренажные отверстия находятся выше самой нижней точки.
Сейчас же я «убил двух Зайцев» сразу, защитил и выровнял нижнюю часть двери. Теперь вода будет скапливайся на пушечном сале и сразу уходить через дренажи.