Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Копил 600 тыс. на подержанный Ларгус, но нашелся японский фургончик намного интереснее.

Лада Ларгус по праву считается довольно удачной моделью эдакого городского "каблучка". Надежные по отечественным меркам агрегаты, просторный кузов, невысокая стоимость обслуживания помогли ему прочно обосноваться в нише городских перевозок.

В последнее время все чаще стали появляться статьи о различных японских моделях, которые могли бы успешно заменить Ларгус, при этом предоставив другой уровень комфорта. Зачастую речь идет про любой первый попавшийся праворульный минивэн среднего класса за схожие деньги, но более старого года выпуска.

Я постарался найти праворульный аналог Ларгуса с полностью той же направленностью. Для этого нужны вводные данные. Итак, мы имеем примерно 600 тыс. рублей, что примерно соответствует достаточно свежему Ларгусу года эдак 17-18 с пробегом тысяч 60-90. Рассмотрим, что в рамках этого бюджета способен предложить рынок праворульных японцев.

Мы ищем утилитарный городской фургончик с двигателем до 2.0 литров и похожими на Ларгус габаритами. Вот он! Nissan NV200. Как и Ларгус, он выпускался в грузовой и пассажирской версиях. Габариты 4410 x 1695 x 1885 против 4470 x 1750 x 1650 у Ларгуса.

За наши 600 000 руб. NV200 будет примерно 11-13 года в грузовой версии и 09-10 года в пассажирской. Трансмиссия возможна автоматическая и механическая, есть модификация с полным приводом (выпускается с 18 года и вне нашего бюджета).

Как вы уже заметили, главный плюс не просто в автоматической трансмиссии, а в отсутствии вариатора, что для Ниссанов стало редкостью. Здесь примитивный, но весьма надежный 4-ступенчатый классический автомат.

В качестве силовой установки тут используется бензиновый двигатель HR16DE объемом 1.6 литра мощностью 109 л.с, который хорошо знаком нам по другим моделям Ниссан, в частности, Тиида и Ноут. Его собрат устанавливается и на Ладу Весту.

Этот мотор по нынешним меркам можно назвать очень надежным. Здесь стандартный для добротного двигателя ресурс от 250 тыс. км (есть экземпляры, которые прошли по 400 тыс. без капремонта), цепной привод ГРМ (цепь не растягивается на маленьких пробегах). Гидрокомпенсаторов нет - регулировка клапанов требуется не реже, чем раз в 100 тыс. км.

В итоге, Ниссан НВ200, обладая более внушительным ресурсом агрегатов и японским именем, для определенных покупателей может стать достойной альтернативой Ларгусу. Однако нужно понимать, что за ту же сумму автомобиль будет изначально старше, плюс наличие правого руля для городского автомобиля в любом случае является минусом.

Авто
5,66 млн интересуются