До октября 2019 года на новые Рено Аркана не устанавливали уплотнители капота с завода. Из-за этого в щель между капотом и корпусом попадала грязь. В российском климате ездить так нельзя, особенно весной и осенью. Под капот попадает слишком много грязи.
В октябре 2019 года дилер признал ошибку. Теперь на заводе на Рено Аркана устанавливают сразу 2 уплотнителя, левый и правый. Но это не решает проблему. Центральная часть капота остается открытой.
К счастью, решить проблему нетрудно. Потребуется лишь 200-300 рублей и 15 минут на работу. В статье мы рассмотрим решения для «новых» и «старых» Рено Аркана.
Напоминаем, что Вы можете обслужить свой автомобиль в одном из специализированных сервисов Логан-Шоп в Санкт-Петербурге, а также приобрести все необходимые запчасти и аксессуары с доставкой.
Если на авто нет уплотнителя с завода
Можно установить оригинальный уплотнитель для Рено Аркана. Он состоит из 2 частей и стоит почти 3000 рублей. Многих такая цена отталкивает. Да и щель под центральной частью капота все равно остается открытой.
Другой вариант – универсальный уплотнитель для ВАЗ-2109. Обычный ВАЗовский уплотнитель для «девятки». Это простая и элегантная замена. Но придется смириться с небольшими щелями или потратить 10-15 минут на подрезку и укладку уплотнителя.
Уплотнитель ВАЗ-2109 крепится на кромку отсека двигателя, а не на капот. А она у Арканы имеет сложную форму – из-за этого и остаются небольшие зазоры.
Теоретически, ездить можно и так. Через небольшие щели много грязи и пыли на двигатель не попадет. Особенно, если раньше уплотнителя вообще не было.
Но если нужна стопроцентная защита моторного отсека, можно разрезать уплотнитель и засунуть его концы друг под друга.
А также небольшой процент грязи будет попадать на двигатель через щель за замком капота. Чтобы этого избежать, нужно ее закрыть небольшим кусочком самоклеящегося уплотнителя. Его можно закрепить возле щели или на кромку капота. Тогда двигатель будет надежно защищен от грязи.
Некоторые автовладельцы считают, что полностью закрывать все щели нельзя – двигатель перегреется. Но через щели под капотом проходит несравнимо меньший объем воздуха, чем через радиатор. Мы не слышали ни об одном случае перегрева двигателя на Рено Аркана из-за установленных уплотнителей.
Если на авто уже есть заводской уплотнитель
В этом случае нужно просто закрепить небольшой кусочек самоклеящегося уплотнителя на центральной части капота. Так, чтобы он закрывал замок капота. Подойдет любой D-образный уплотнитель.
Установить уплотнитель капота не трудно и с такой это задачей справится практически любой водитель. Но это «грязная» и не самая приятная процедура. Поэтому мы предлагаем доверить ее нашим мастерам. Как бы там ни было, специалист наклеит уплотнитель лучше среднестатистического водителя. Всего чуть больше 200 рублей и мастер сделает всю работу за вас.
Некоторые автовладельцы приклеивают D-образный уплотнитель на кромку капота, имитируя оригинальную прокладку. Но это ненадежно и мы не рекомендуем так делать. В местах сгибов появляются трещины и со временем уплотнитель отклеивается. Поэтому мы рекомендуем универсальный уплотнитель от ВАЗ-2109 – недорогой, простой и надежный вариант.