Примерно полтора месяца назад я выложил на канале подробный иллюстрированный пост на тему ремонта задней подвески своего автомобиля Инфинити QX56.
Среди читателей он вызвал интерес и собрал довольно большое количество комментариев, чему я был несказанно рад.
Больше всего разговоров было относительно шаровых опор. Напомню, что в качестве эксперимента я поставил одни из самых бюджетных что есть на рынке, а именно шаровые от китайской фирмы Febest.
Я не знаю, почему этот факт вызвал волну возмущений.
Складывается впечатление, что люди оставившие комментарии просто невнимательно прочитали статью.
Там черным по белому было сказано, что решение принято осознано и обусловлено рамками эксперимента, главной задачей которого было выяснить, насколько качественные, или, наоборот, не качественные, могут быть недорогие запчасти из поднебесной.
Честно говоря, чудес я не ждал. Перед тем как поставить деталь, прочитал отзывы в сети и наткнулся на большое количество жалоб.
Многие рассказывали, что Фебестовские шаровые очень быстро выходят из строя, и редко на них удается откатать даже тысячу километров.
Теперь пришло время и мне высказаться на этот счет.
Однако, при первом знакомстве они не вызвали негативной реакции. Не было ощущения, что запчасть дешевая или выполнена из некачественных материалов.
Скорее даже наоборот, с виду вполне себе крепкая и надежная деталь.
В рычаги запрессовалась без особых проблем. Все встало так, как надо.
Далее, пришло время эксплуатации и испытаний. За прошедшее с момента установки время, я успел накатать порядка 5000 километров, причем часть пути преодолено по дорогам с крайне плохим покрытием.
После поездки в Крым, а точнее, на косу Беляус, был почти уверен, что им придет конец.
Ну уж очень разбитая там дорога, а ехал я по ней в среднем со скоростью 90-100 км в час.
И вот, вчера я заехал в сервис, чтобы подвести первые итоги. Решил проверить состояние шаровых и был настроен заменить их все, на варианты от более именитых производителей.
Но, как бы удивительно это ни звучало, мои опасения оказались напрасны.
Механики с особой тщательностью осмотрели все рычаги, и вынесли вердикт: шаровые в полном порядке, а если быть точнее, в состоянии новых.
Чтобы вы могли сами в этом убедится, выкладываю снимки всех четырех.
Даже визуально видно, в каком прекрасном состоянии они находятся. Вот вам и "Китай"
Конечно, пять тысяч километров это ничтожно мало, чтобы сделать окончательные выводы. Тем не менее, миф о том, что Фебест не проходит и тысячу километров, полностью разрушен.
С учетом веса моей машины, а масса Инфинити QX56 больше трех тонн, и качества дорог, по которым я катался за эти полтора месяца, мне кажется результат отличный.
Буду благодарен, если в комментариях вы поделитесь своим мнением и опытом использования китайских запчастей. Будет очень интересно почитать.