Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Поставил китайские запчасти на японский внедорожник. Подвожу итоги эксперимента

Примерно полтора месяца назад я выложил на канале подробный иллюстрированный пост на тему ремонта задней подвески своего автомобиля Инфинити QX56.

Среди читателей он вызвал интерес и собрал довольно большое количество комментариев, чему я был несказанно рад.

Больше всего разговоров было относительно шаровых опор. Напомню, что в качестве эксперимента я поставил одни из самых бюджетных что есть на рынке, а именно шаровые от китайской фирмы Febest.

Упаковка оказалась весьма добротной. Есть даже голограмма в качестве защиты от подделок
Упаковка оказалась весьма добротной. Есть даже голограмма в качестве защиты от подделок

Я не знаю, почему этот факт вызвал волну возмущений.

Складывается впечатление, что люди оставившие комментарии просто невнимательно прочитали статью.

Там черным по белому было сказано, что решение принято осознано и обусловлено рамками эксперимента, главной задачей которого было выяснить, насколько качественные, или, наоборот, не качественные, могут быть недорогие запчасти из поднебесной.

Честно говоря, чудес я не ждал. Перед тем как поставить деталь, прочитал отзывы в сети и наткнулся на большое количество жалоб.

Многие рассказывали, что Фебестовские шаровые очень быстро выходят из строя, и редко на них удается откатать даже тысячу километров.

Теперь пришло время и мне высказаться на этот счет.

Визуально и тактильно, к качеству шаровых у меня вопросов нет
Визуально и тактильно, к качеству шаровых у меня вопросов нет

Однако, при первом знакомстве они не вызвали негативной реакции. Не было ощущения, что запчасть дешевая или выполнена из некачественных материалов.

Скорее даже наоборот, с виду вполне себе крепкая и надежная деталь.

Монтаж завершен. Шаровая опора заняла свое место
Монтаж завершен. Шаровая опора заняла свое место

В рычаги запрессовалась без особых проблем. Все встало так, как надо.

Далее, пришло время эксплуатации и испытаний. За прошедшее с момента установки время, я успел накатать порядка 5000 километров, причем часть пути преодолено по дорогам с крайне плохим покрытием.

После поездки в Крым, а точнее, на косу Беляус, был почти уверен, что им придет конец.

Ну уж очень разбитая там дорога, а ехал я по ней в среднем со скоростью 90-100 км в час.
Фото не очень хорошо передает качество дороги, но поверьте, оно ужасное
Фото не очень хорошо передает качество дороги, но поверьте, оно ужасное

И вот, вчера я заехал в сервис, чтобы подвести первые итоги. Решил проверить состояние шаровых и был настроен заменить их все, на варианты от более именитых производителей.

Но, как бы удивительно это ни звучало, мои опасения оказались напрасны.

Механики с особой тщательностью осмотрели все рычаги, и вынесли вердикт: шаровые в полном порядке, а если быть точнее, в состоянии новых.

Чтобы вы могли сами в этом убедится, выкладываю снимки всех четырех.

Даже визуально видно, в каком прекрасном состоянии они находятся. Вот вам и "Китай"

Конечно, пять тысяч километров это ничтожно мало, чтобы сделать окончательные выводы. Тем не менее, миф о том, что Фебест не проходит и тысячу километров, полностью разрушен.

С учетом веса моей машины, а масса Инфинити QX56 больше трех тонн, и качества дорог, по которым я катался за эти полтора месяца, мне кажется результат отличный.
Мой Инфинити на подьемкнике. Ожидает осмотра и вердикта специалистов.
Мой Инфинити на подьемкнике. Ожидает осмотра и вердикта специалистов.

Буду благодарен, если в комментариях вы поделитесь своим мнением и опытом использования китайских запчастей. Будет очень интересно почитать.

Авто
5,66 млн интересуются