Сегодня мы поговорим о тонкостях ремонта гидромеханических трансмиссий и определим, когда необходимо проводить ремонт коробки, а когда – замену. Поехали!
🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Обязательные работы: о чем нужно знать?
Гидромеханическая или роботизированная коробка передач – сложноконстуркционный узел, состоящий механической, гидравлической системы, а также электрики и электроники. Любые работы по ремонту или ТО АКПП или РКПП должны проводиться согласно дилерского регламента и при использовании специализированного инструмента – для этого рекомендуется обращаться в профильное СТО.
Любой ремонт или замена комплектующих АКПП обязательно сопровождаются следующим перечнем работ:
- Снятие и установка коробки.
- Разборка и сборка АКПП.
- Проверка редукторов, дифференциалов, карданной передачи.
Приблизительная стоимость сборочно-разборочных работ составляет 12-25 000 рублей, в зависимости от конструкционной сложности и расположения трансмиссии, а также типа привода. Также перед началом любых работ с АКПП обязательно необходима программная диагностика, а также дефектовка и мойка комплектующих с целью точной выявления неисправности и определения общего состояния комплектующих трансмиссии. В сервисных центрах ТОП АКПП услуга диагностики и дефектовки предоставляется бесплатно при условии дальнейшего ремонта трансмиссии.
Оценка по дефектовочной карте: диагностика и ремонт АКПП?
После проведения диагностики и дефектовки клиенту выдается дефектовочная карта, в которой прописаны все неисправности трансмиссии и общее состояние ее агрегатов. При необходимости провести капитальный ремонт к расходам клиента добавляются:
- Ремонт АКПП или РКПП – от 10-12 000 руб.
- Восстановление гидроблока – от 10 000 руб.
- Ремонт раздаточной коробки – от 6 000 руб.
- Восстановление ГТР – от 4 000 руб.
- Ремонт ЭБУ и электрики – от 3 000 руб.
Дополнительно в стоимость ремонта входит цена комплектующих. В среднем стоимость деталей для проведения капитального ремонта гидромеханической трансмиссии составляет 55-65 000 рублей, преселективного робота – 60-90 000 рублей.
Ремонт – замена АКПП: какую трансмиссию выбрать?
В особо запущенных случаях ремонт трансмиссии может быть экономически нецелесообразным. В этом случае есть смысл рассмотреть вариант замены АКПП. При решении заменить коробку передач перед владельцем становится новый выбор – какую трансмиссию подобрать. Коротко разберем преимущества каждого варианта:
- Контрактная – снятая АКПП со списанного автомобиля, чаще всего утилизированного или попавшего в ДТП. Как правило, стоимость контрактной АКПП ниже капитального ремонта старой трансмиссии. При выборе требуется обращать внимание на пробег и состояние – без гарантии продавца есть риск приобрести коробку, состояние которой хуже ремонтной.
- Восстановленная – подержанная трансмиссия, прошедшая процедуру полного восстановления: дефектовку и замену отработавших деталей, внеплановое ТО и настройку. Стоимость восстановленной трансмиссии приблизительно равна капитальному ремонту старой трансмиссии. При выборе восстановленной АКПП важно обращать на гарантии продавца-реализатора.
- Новая – наиболее дорогостоящий вариант, однако гарантирующий беспроблемную работу в ближайшему будущем. Для старых или редких автомобилей приобретение трансмиссии без пробега часто является экономически нецелесообразным.
Независимо от выбранного решения, специалисты ТОП АКПП помогут устранить любую проблему с АКПП или РКПП на вашем автомобиле. Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению автоматических трансмиссий, а также занимается продажей контрактных и восстановленных коробок.
Для каждого случая предоставляем официальную гарантию, полностью страхующую клиента от финансовых рисков. Узнать более детальную информацию можно по номеру на сайте, либо заполнив CRM-форму.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/remont-zamena-akpp-kakuyu-transmissiyu-vybrat/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97