Найти тему
С.Н. Лазарев

Интуиция и чувство превосходства. Как нащупать в душе вечное?

Очень благодарны Вам за информацию.

Уже давно хотели написать, очень много инте­ресного произошло в нашей жизни за последние годы. В этом письме поделюсь только одной исто­рией.

Это произошло 13 августа 2005 года. В этот день наша дочь выпала из окна 4-го этажа (зда­ние — очень высокое по конструкции) и осталась жива. Из повреждений — перелом челюстного су­става и обеих костей локтевой части левой руки, сильный ушиб левой части лица с кровоизлиянием в глаз.

Мы были в гостях у наших лучших друзей. По­сле ужина дети (наша дочь 5-ти лет и сын друзей, которому 3 года) пошли играть в детскую комна­ту. Был очень жаркий день. Наши друзья только на днях сменили окна, поставили пластиковые и еще не успели «убраться» у окна (обычно на окне стояли цветы, а у окна — большая швейная маши­на, так что доступ к окну был закрыт). Хозяйка открыла окно настежь — там была москитная сетка, и все восприняли ее как преграду-защиту. Минут через 12-15 мы услышали крик мальчика из комнаты. Подруга пошла в детскую и через не­сколько секунд вбежала с известием, что Настя выпала из окна.

(Следует отметить, что буквально пару ми­нут назад мне захотелось встать и сходить куда- нибудь с детьми, но объективной причины для этого не было. Не послушалась интуиции).

Я сразу соскочила с дивана и бросилась в дет­скую. Глазами оббежала всю комнату — может, она спряталась, и увидела распахнутое окно без сетки. Подбежав к окну и взглянув вниз, я увидела дочь, лежащую лицом вниз, без движения. Первое, что пришло мне в голову, очень дикое для мате­ри — «Может, так и лучше, так надо». И возник­ло полное чувство отрешенности. Мужчины сразу побежали вниз.

Я стала молиться, позвонила в «Скорую». Я точно знала, что мне лучше пока не спускаться. Я была внешне спокойна и молилась — призывала на помощь Ангела-хранителя.

Она пришла в себя и попыталась встать. Мы прокричали в окно, чтобы ее удерживали. Через несколько минут я отошла от шока и побежала вниз. Когда я подбежала к дочери, ее рвало, кровь бежала изо рта и носа. Я знала, что рвотные мас­сы могут закрыть дыхательные каналы, и поэто­му убирала их пальцем у нее изо рта, гладила ее по голове и просила ее — только остаться в жи­вых. Она стала стонать, и поэтому я начала чи­тать молитву «Отче наш», и она успокоилась.

Я была очень спокойна, так как знала, что, если начну нервничать и плакать, она тоже на­чнет. «Скорая» приехала минут через 12-15. Нас отвезли в областную больницу. Нас осмотрели и сказали, что видимых повреждений, угрожающих жизни, нет. Мы просили, чтобы ей скорее оказали медицинскую помощь, но врачи ответили, что то­ропиться некуда, а надо подождать 3-4 часа, что­бы желудок освободился от еды и можно было делать операцию. Операцию необходимо было де­лать под общим наркозом, а так как она у нас очень крупная (27 кг), то ее сердце может не вы­держать такой дозы. Был сильный отек лица, а еще у нее от рождения гипертрофированные глан­ды, поэтому они долго решали, начинать операцию или нет.

Приехала милиция, и моего мужа вызвали да­вать показания, а я осталась одна с дочерью. Тут вошли санитарки и повезли ее в операционную. Я пошла следом. Я стояла около дверей операци­онной и читала Библию, я сказала себе: «Пусть будет, что будет. На все Божья Воля. Я доверяю этим врачам свою дочь». Через несколько минут врачи вышли, все было окончено хорошо.

Так я пережила дважды за один вечер смерть своей дочери с верой в БОГА, и только ЛЮБОВЬ спасла ее.

Еще раз благодарю Вас.

С уважением, мама и папа замечательной и счастливой Насти

Хотелось бы сначала поговорить об интуиции. Я не раз говорил, что наше подсознание знает все — и прошлое, и будущее. Любой наш опыт воспринима­ется мозгом, то есть частью нашего тела. Одновре­менно он воспринимается сознанием, которое нахо­дится не только в теле, но и за его пределами. То, что мы называем подсознанием, это сознание, выхо­дящее за пределы мозга и нашего тела, ДНК лишь дублирует наше полевое тело. Главная информация усваивается душой, которая представляет собой самые глубинные сферы подсознания. Поскольку своей бессмертной частью душа соединяется с теми слоями, где прошлое и будущее сжаты в точку, то наша душа знает все, что произойдет во вселенной, вплоть до завершения цикла.

Я упоминал, что французские ученые, проведя ис­следования, заметили, что людей, попавших в авиа- или железнодорожные катастрофы, часто посещали нехорошие предчувствия. И количество пассажиров в день катастрофы в среднем на 14% меньше обычно­го. Тогда возникает резонный вопрос: если интуиция может спасти нас от смерти, почему внутреннее зна­ние нам недоступно?

Интуиция бывает нескольких видов.

Первый уровень. Мы просто не купим билет на самолет, который должен попасть в катастрофу. То есть мы ничего не подозреваем, а наше подсознание отводит нас от беды и смерти.

Второй уровень. У нас появляется сильное неже­лание лететь, ощущение, что надо сдать билет.

Третий уровень. Мы уже купили билет, но вдруг перед вылетом сломали ногу. Или появились другие неотложные дела. Или такси поломалось по дороге в аэропорт. Или мы не смогли вовремя проснуться, не­смотря на будильник.

Четвертый уровень. Мы попадаем в катастрофу, но остаемся живы.

Пятый уровень. Мы не должны лететь на самоле­те, которому предназначена катастрофа, но неожи­данно у нас появляется непреодолимое желание по­лететь. Мы покупаем билет и погибаем.

То есть интуиция целенаправленно ведет нас к собственной смерти. Спросим себя — почему же так происходит? Ответ простой — если состояние наше­го сознания, эмоций и поведения начинает разру­шать нашу душу, наше будущее, то для их спасения нужно разрушить тело и сознание. В пятом случае интуиция нас по-прежнему спасает. Нужно только понимать, что «мы» — это Божественная любовь и душа. И их спасение должно происходить в первую очередь.

Почему же погибают дети? Если родители выби­рают неверное направление, постепенно истребля­ющее любовь в душе, то они делают нежизнеспособ­ными своих потомков.

Как может выглядеть неверное направление? Приведу два случая, которые недавно произошли со мной. Перед Новым годом мне нужно было встре­титься с человеком по поводу дачи, обсудить органи­зационные вопросы. Я подошел к его машине, кото­рая стояла у бордюра узкой улицы, сел в нее, и мы начали обсуждать наши проблемы. Я сетовал на то, что крыша протекает и строители уже полгода не мо­гут привести ее в порядок. А человек, которого поре­комендовал мой собеседник, взял деньги для выпол­нения строительных работ и пропал. Я звонил ему полгода, и он постоянно обещал через неделю начать работать, а последний месяц перестал отвечать и на звонки. Тема была неприятная, но проблему нужно было решать.

И вот наш разговор подходит к концу. Вдруг у меня в сознании вспыхивает картина: я открываю дверь машины — и в эту дверь со всего размаха вле­тает другая машина. Я ударяюсь затылком о металл, яркая вспышка — и все исчезает. «Надо быть акку­ратнее при выходе», — подумал я. И вот я беру дверную ручку, смотрю назад. И, видя пустую ули­цу, начинаю открывать дверь. В этот момент води­тель отвлекает меня, желая что-то добавить. Я держу дверь открытой, обозначая, что сейчас выйду. Любая машина, едущая сзади, притормозит или посигналит. Мы быстро договариваемся, и я сильнее распахиваю дверь, начинаю выходить из машины и слышу дикий скрип тормозов.

Рядом останавливается машина, в которой сидит женщина и изумленно смотрит на меня. Если бы я чуть шире открыл дверь, все произошло бы так, как было на той картинке. Женщина проехала метров 30 вперед и остановилась, чтобы прийти в себя. Я по­прощался со своим знакомым, закрыл дверь и дви­нулся домой. Шел и думал. Самое худшее — это по­лумеры. Нужно было либо снова закрыть дверь — и тогда через боковое зеркало открывался бы обзор, либо открыть дверь полностью — и тогда проезжа­ющая машина уже не сбила бы меня. Я выбрал наи­худший вариант. «Наверное, сегодня я не в фор­ме», — промелькнула мысль.

А через пару дней я договорился с приятелем по­играть в бильярд. В праздничные дни город почти пустой, езды было 15 минут. По этой дороге я ездил постоянно. Я ехал около часа, потому что заблудил­ся. В это трудно поверить, но это было так. Самое главное, я понял, почему это произошло. Когда я на­чал свой путь, меня подрезал какой-то шустрый па­рень на машине. Он кидался влево и вправо, норовя скорее проскочить вперед. Я принял левее и увидел, как он застрял перед какой-то машиной. Я довольно усмехнулся. Тот, кто спешит, — тот опаздывает. Я легко обогнал этого торопыгу и ушел вперед. Ми­нут через пять мне нужно было поворачивать напра­во и уходить на знакомую улицу. Нужно было при­тормозить и пропустить идущую рядом машину, но появившееся ощущение превосходства над другими не позволило мне это сделать. Я нажал на газ, про­скочил вперед и, создавая аварийную ситуацию, повернул направо. А потом заметил, что еду по не­знакомым улицам, что моя пространственная ориен­тация куда-то исчезла. Я понял, что серьезно опаз­дываю, но уже торопиться не стал. Я вспомнил, что стало причиной этой ситуации. Чувство превосход­ства. Я раньше говорил о любопытной закономерно­сти. Стоит мне при управлении автомобилем испы­тать чувство превосходства — и в ближайшие 10-15 минут у меня будет аварийная ситуация. В этот раз ее заменили потерей контроля, опозданием, не­удачей, то есть унижением судьбы.

Я вспомнил ситуацию с открытой дверью, и мне стало все понятно. Я был недоволен строителями, осуждал их. Вспомнились слова моего собеседника:

— Вы зря так плохо говорите о бригадире. Он в принципе мужик неплохой, работящий и обязатель­ный. Просто часто забывает какие-то моменты.

Тем самым он намекал мне, чтобы я не ставил себя в центр происходящего. У бригадира было мно­жество объектов, и на мои проблемы он смотрел со своей точки зрения. Смысл тирады, обращенной ко мне, был прост: не следует обижаться на людей и об­винять их в чем-то. Нужно теребить их, контролиро­вать и заставлять делать все четко. Именно мое чув­ство превосходства (они плохие, а я — хороший) и подвело меня к ситуации, которая могла бы стать трагичной.

Я начал вспоминать случаи, когда ощущение яв­ного превосходства у мужчин и женщин давало тра­гические последствия. Оказывается, у мужчин дол­гая эмоция превосходства дает травмы, переломы, несчастья и смерть. У женщин чувство превосход­ства в основном бьет по детям. Если у женщины в период беременности часто бывали обиды на мужа и осуждение его, то возникшее чувство превосходства может привести к тому, что ребенок родится инвали­дом, будет часто травмироваться или погибнет.

Все дело в том, что любовь неразрывно связана с ощущением единства. В Божественной любви весь мир абсолютно един. Ощущение внутреннего превос­ходства над другим разрывает единство и изгоняет из души любовь. Чем глубже в нашу душу погружа­ется это ощущение превосходства, тем оно опаснее для нас, наших потомков и всего живого. Превосход­ство лечится унижением. Мужчины за это получают развал судьбы, попадают в тюрьму, ломают руки и ноги, теряют их. Женщины в основном жертвуют своим потомством. Правда, нельзя жестко делить ответственность между родителями. Внутреннее состо­яние отца также сильно сказывается на детях.

Когда мать узнала, что с ребенком случилась беда, вместо страха или желания кого-то обвинить она правильно себя повела. Это дало энергию ребен­ку и спасло его.

Кстати, когда человек обвиняет себя и плохо ду­мает о себе, — это тоже чувство превосходства, толь­ко над собой. Над своим телом, над своим характе­ром, своими эмоциями, своей судьбой. К себе нужно относиться — как к ребенку. Нужно осознавать свое несовершенство и при этом любить и воспитывать себя. Я недавно взглянул на молодую девушку, при­шедшую на семинар. У нее в поле был мертвый ребе­нок, по моей терминологии. Причина была следу­ющая: недовольство собой, своей внешностью, своим ростом, ситуацией, в которой она пребывала. Это чувство превосходства над собой могло ей дать потом не только больных детей, но и рак груди, проблемы с мочеполовой.

Наше тело и наше сознание — это всего лишь одно из звеньев того, что называется высшим «я». Оно живет только одну жизнь, а потом разрушается. И дается оно нам в соответствии с тем, какие мы в глубине души, каково наше предназначение. Если нам не нравится наш рост, вес или внешность, мы должны направлять энергию не на саморазрушение, а на увеличение гармонии нашей души. Это во-пер­вых. А во-вторых, наше представление о красоте и гармонии часто исходит не из любви, а из общепри­нятых стереотипов. И мы, в угоду этим стереотипам, начинаем давать неправильную оценку себе и окру­жающим, а потом болеем. Вспомните сказку о гад­ком утенке Андерсена. Чтобы стать лебедем, нужно сначала побыть гадким утенком. Чтобы стать бабоч­кой или стрекозой, нужно сначала быть гусеницей. И если у бабочки отвращение к гусеницам, тогда, чтобы это отвращение победить вместе с чувством превосходства, гусеница никогда не должна станови­ться бабочкой.

Как только мы форму, физическую или духов­ную, пытаемся сделать целью и начинаем ей покло­няться, у нас тут же возникает куча претензий к дру­гим или к себе. Потому что форма никогда не может быть совершенной. Совершенны только Божествен­ная любовь и ее Творец. Когда человек обращается к Богу, ощущая сиюминутность, иллюзорность своего тела, сознания и желаний, тогда он нащупывает в своей душе вечную, Божественную составляющую. Тогда исчезает чувство превосходства, осуждения, недовольства и уныния. Если мы упражняемся в этом, то тогда еще до наступления критической, смертельной ситуации мы уже готовы правильно себя повести — и этим уже улучшаем ситуацию. И тогда наша интуиция вправе подсказывать нам, как правильно себя вести, когда что-то произошло, тогда мы верим нашим чувствам, предупреждающим нас о неприятностях. Тогда мы можем распознавать первые знаки надвигающегося несчастья и успеваем измениться, помогая себе и другим.

С. Н. Лазарев Человек будущего. Воспитание родителей. Ответы на вопросы.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!