Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
Что ж, по-моему, логично, что заведомо проигрышная задумка инженеров Автоваза закончилась тем, что после 5 лет производства, пришлось урезать практически все комплектации с "роботом".
Лада лишилась таких комплектаций, как Comfort, Luxe, Luxe Prestige и оставила лишь комплектацию Classic с пакетом Optima.
- Напомню, что робот шел только с 106-сильным 16-клапанным мотором, то есть, самыми дорогими комплектациями, задумка была такая, робот меньше жрет, листает быстро передачи (в ручном режиме скорость переключения составляла 70мс, на самом деле - это быстро) и машина будет динамичной и экономичной. На деле робот быстрее автомата лишь на 1,1 секунду до 100 км/ч, а от механики на этом же моторе отстает на целых 1,5секунды до первой сотни. Экономит бензина он +- литр (45 рублей на 100км) Экономия ли это? Стоимость таких автомобилей была от 603 500 до 661 800 рублей.
Пожалуй логично вообще убрать робот с производства, понятно, что АвтоВАЗ желает окупить "разработку", но есть же Гранта с 4-ступым автоматом Jatko, на котором машина чуть больше жрет, он медленный, но он:
А) Надежный
Б) Комфортный
Автомат заведомо выигрывает у плохо отстроенного робота. Довелось проехать в такси на нем, ехали за город, и на трассе постоянная непонятная "чехарда", передачи постоянно - "туда-сюда-туда-сюда" при неизменной скорости. В общем продукт как был сырой, так и остался, АвтоВАЗ это признает и, думаю, в новом поколении мы вообще не увидим роботизированной коробки передач.
Интересные статьи на моем канале:
1) Мой обзор на "Hyundai Creta"
2) 4 правила, как быстро и безопасно ездить в потоке машин?
3) Тонировка вкруг - хорошо/плохо? Или как я стал ездить в "аквариуме".
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)