Доброго вечера, дорогие читатели канала "проколеса". Завсегдатые моего канала знают, что в последнее время я пишу про автодома на базе различных советских грузовых авто. Но чем дальше, тем лучше, как говорится.
Углубляясь в эту тематику мне стало попадаться много интересных проектов, которые создавались для активного отдыха и путешествий. Так вот сегодня я хочу рассказать вам об интересном автодоме, а если быть точным, то автобусе в прошлом, а сейчас это вполне себе комфортабельное жилище на четырех колесах.
Давайте знакомиться. Автомобилем занимались несколько энтузиастов, а первая информация про подобный ПАЗ появилась на одном из ресурсов интернета у пользователя под ником psvlovchanin(более подробнее можете поискать информацию об этом пазе), но сейчас я постараюсь кратко рассказать и показать автомобиль и его особенности.
Что ж, давайте начнем с технической части. Двигатель здесь не родной, его пришлось демонтировать и поставить на его место бензиновый ЗМЗ V8. Помимо этого, чтобы добавить автобусу больше качеств внедорожника, здесь установили полный привод, который реализовался за счет мостов и агрегатов от ГАЗ-66. Помимо этого были установлены специальные покрышки КИ-115. А дабы сэкономить топливо, сердце авто было решено перевести на газ.
Кстати, т.к автобус поменял свое назначение, вместе с ней у авторов задумки получилось сменить и категорию Д, на С. Перейдем к салону, здесь все с иголочки, как говорится. Внутренняя часть авто конструировалась так, чтобы на ПАЗе можно было спокойно отправляться в длительное путешествие. Здесь и два спальных места, которые организованы по типу двухэтажной кровати. Санузел и туалет с душем. Помимо этого имеется отдельное место для приготовления еды, раковина и смеситель также имеются.
Авторы проекта готовили автобус не для себя, а для продажи. У ребят, которые занимались этим автобусом, если поискать в интернете их компанию, еще достаточно много интересных экземпляров под нужды клиентов.