Найти тему
ПроМашины

Три лучших бюджетных кроссовера - мнение сервисмена

Оглавление

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. В этой статье поговорим о выборе бюджетного подержанного кроссовера. Новые автомобили дорожают в нашей стране очень быстро. Теперь имея в кармане меньше одного миллиона рублей, мало что из новых автомобилей и, тем более кроссоверов, можно себе позволить, но можно попробовать что-нибудь себе подобрать на вторичном рынке.

Кстати, сейчас на фоне подорожания новых автомобилей, заметно оживился вторичный рынок, но и там цены растут, поэтому если нужен автомобиль - стоит поторопиться

На вторичном рынке много кроссоверов. Будет из чего выбрать
На вторичном рынке много кроссоверов. Будет из чего выбрать

Постоянные читатели моего канала помнят мои беседы с моим знакомым автомехаником Василием, у которого я и обслуживаю свой автомобиль. В этот раз я попросил его рассказать о том, какой из бюджетных кроссоверов можно сегодня себе подобрать.

Какой бюджетный подержанный кроссовер себе подобрать

И так, Василий, рассказывай

Сегодня поговорим о трех автомобилях. И так начнем:

Hyundai Creta

На сегодняшний день это один из самых популярных автомобилей в нашей стране, и не только среди кроссоверов, а вообще среди всех легковых автомобилей.

Потребителя Creta подкупает своей практичностью, отличным выбором вариантов двигателей и трансмиссий, большим выбором комплектаций и своей надежностью. Hyundai Creta доступна как с мотором 1.6 литра мощностью 123 л.с , так и с 2-х литровым мотором мощностью в 149 л.с.

Hyundai Creta очень популярный автомобиль на вторичном рынке
Hyundai Creta очень популярный автомобиль на вторичном рынке

Особо отмечу тот факт, что с любым вариантом мотора доступна как механика, так и автомат и при любом варианте доступен полный привод! Кто еще из конкурентов может этим похвастаться?

А что у Hyundai Creta с надежностью? Недоброжелатели, например, говорят о рассыпающимся нейтрализаторе

Действительно корейцы продолжают с упорством ставить нейтрализатор рядом с выпускным коллектором и определенный риск есть, но сейчас сами нейтрализаторы стали лучше и практически проблема сошла на нет. Да и у первых машин такая проблема встречалась крайне редко.

Случаи единичны. Обычно нейтрализатор рассыпался при заправке плохим топливом и при езде с неисправной катушкой, ошибками датчика положения коленвала, итд. Так что массовые проблемы с нейтрализатором это больше из области народного фольклора горе-блогеров.

Еще подробнее про Hyundai Creta в статье:

Правда и ложь про Hyundai Creta - комментирует автомеханик

В остальном же Hyundai Creta очень надежный автомобиль. Можно брать версию как на механике, так и на автомате (он здесь классический), можно покупать этот кроссовер как в передне, так и в полноприводном варианте. "Детскими болезнями" и перегревом полноприводная Creta не страдает

Риски при покупке подержанного кроссовера Hyundai Creta

Как уже было сказано, Hyundai Creta очень популярный кроссовер, который моментально уходит на вторичном рынке. Многие нечистоплотные владельцы этим пользуются, пытаясь продать ушатанный, или битый автомобиль. Поэтому проверка перед покупкой не повредит!

Следующий кроссовер, который можно смело рекомендовать к покупке на вторичном рынке это

Renault Kaptur

Тоже достаточно популярный, хотя и не так как Creta, кроссовер на нашем рынке. Тем не менее, было выпущено и продано большое количество этих автомобилей. Они не редки, как на дороге, так и на вторичном рынке. И это тоже хороший вариант для покупки, но есть нюансы.

Сразу замечу, что в начале лета вышел обновленный Каптур второго поколения, для него доступен турбомотор, но естественно, что таких автомобилей на вторичном рынке пока мало, и говорить о втором поколении Каптуров мы не будем

Renault Kaptur первого поколения предлагался с двумя вариантами моторов. Младшим был атмосферник объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Автомобиль был доступен как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с вариатором Jatco. С этим мотором Renault Kaptur мог быть исключительно переднеприводным.

На фото перднеприводный Renault Kaptur с вариатором. Перед покупкой такой автомобиль следует тщательно проверить
На фото перднеприводный Renault Kaptur с вариатором. Перед покупкой такой автомобиль следует тщательно проверить

Старшим был 2-х литровый атмосферный мотор мощностью 143 л.с. Этот мотор сочетался как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с классическим 4-х ступенчатым автоматом. Все 2-х литровые Каптуры были полноприводными.

Так какой же подержанный Renault Kaptur выбрать?

Тут все немного сложнее, чем с Кретой. Мотор в 1.6 литра все же слабоват для этого, достаточно тяжелого, кроссовера. Да и полного привода вы с этим мотором не получите.

Кроме того, если вы не хотите механику, то в качестве "автомата" у такого Каптура будет вариатор. А с этим вариатором не все так гладко в плане надежности.

При бережном обращении, он конечно прослужит долго, но надо помнить, что именно этот вариатор работает в Каптуре на пределе своих возможностей и про это не стоит забывать в процессе эксплуатации.

Поэтому оптимальным вариатором будет двухлитровый Каптур и лучше на механике. Объясню почему: дело в том, что в качестве автоматической трансмиссии используется хоть и надежный, но уже древний 4-х ступенчатый автомат, который огорчит вас своей задумчивостью.

Кроме того, из-за все тех же 4 ступеней, машине будет не хватать передач, на высокой скорости обороты будут слишком большими, что не способствует ни акустическому комфорту, ни экономии топлива. Да и в городе такой Каптур слишком прожорлив.

Поэтому мой выбор: 2-х литровый Renault Kaptur c 6-ти ступенчатой механикой.

Риски при покупке подержанного Renault Kaptur

Очень много вкусных предложений Каптуров возрастом около 2-х лет и с пробегами до 50 тыс. км. Есть даже автомобили с пробегом в 35-38 тыс. км. и по привлекательной цене. Но будьте осторожны, очень много автомобилей из каршеринга! Такие Каптуры не стоит покупать.

Ну и присутствие третьего кроссовера в нашем обзоре для кого-то может показаться странным и необычным, и это:

Ford EcoSport

Этот кроссовер пришел на смену популярной модели Fusion. Этот автомобиль не снискал любви наших автомобилистов. А зря!

Продажи первого поколения в Европе стартовали еще в 2012 году, а осенью 2014 года этот автомобиль появился и у нас. Незадолго до своего ухода из России в 2018 году, Ford представил второе поколение модели. Таких машин было продано совсем мало и о них говорить мы не будем, в этой статье речь о первом поколении EcoSport

Этот кроссовер построен на базе Ford Fiesta, использовано много других агрегатов и решений от модели Focus и даже Mondeo.

Ford EcoSport можно найти в отличном состоянии и по цене ниже, чем у раскрученных конкурентов
Ford EcoSport можно найти в отличном состоянии и по цене ниже, чем у раскрученных конкурентов

Ford EcoSport достаточно динамичный и интересный в управлении кроссовер.

Подробно про этот автомобиль я писал в своей прошлой статье:

Ford EcoSport отличный вариант вместо Hyundai Creta или нет?

Для EcoSport доступно два двигателя. Младший мотор объемом 1.6 литра и мощностью 122 л.с. доступен как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией PowerShift. Привод с этим мотором только передний.

Более мощная версия имеет мотор объемом 2- литра и мощностью 140 л.с. Коробка только механическая, а привод полный.

Ford EcoSport достаточно надежный кроссовер без каких-либо болячек. Трансмиссия PowerShift гораздо менее капризна, чем немецкая DSG от VW.

Предложений ЭкоСпорта на вторичном рынке мало, но те что есть, в большинстве своем живые и неушатанные экземпляры, как правило от одного владельца, и с небольшими пробегами.

Не так давно я подобрал хороший EcoSport на роботе, 2016 года от первого владельца с пробегом всего в 53 тыс. км. за 700 тыс. Автомобиль не был ни в одной аварии, и не было ни одной окрашенной детали. Обошелся он мне в 700 тыс. руб.

А какой кроссовер выбрали бы вы? Поделитесь в комментариях!

А кому понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпиской, будем и дальше во всем стараться объективно разбираться!

Авто
5,66 млн интересуются