На российский рынок все больше и больше поступает электромобилей от знаменитых марок такие как Audi, Opel, Nissan, Mazda, Volvo, вот и Китай не заставил себя долго ждать. Автопроизводители "Поднебесной" умеют удивлять не только своими как я их называю "авто-клонами", но и новыми запоминающимся и уже часто встречающиеся на наших дорогах моделями Haval, Chery, Lifan. Наконец то для кого то долгожданная новинка этой осени "Tesla с Aliexpress" название которого не сразу запомнишь и придется записывать на бумажку что бы смог запомнить и повторить, вот он перед нами JAC iEV7s .
Глядя на него возникают не понятные эмоции, ничем не приметный автомобиль похожий на своих бюджетных предшественников. Но когда начинаем узнавать о нем больше , то становится интересно на что способен этот компактный автомобиль. К примеру что меня сразу удивило и обрадовало цена данного автомобиля в Китае, если переводить на рубли примерно составляет 1 200 000 - 1 300 000 рублей. Но это только в Китае. В России тоже на днях озвучили цену и она не на столько радует от 2 300 000 рублей и поискав по сайтам примерная дата поставки этой машины ноябрь месяц 2020г.
Китайские производители уже давно начали заботиться о том что бы владельцу было комфортно находится в салоне автомобиля много разных "плюшек" они пытаются установить в свои произведения искуств, но к сожалению это не про этот автомобиль. Хоть он и оснащён самыми нужными опциями для современного авто такими как кондиционер, климат-контроль, 8 дюймовый сенсорный монитор, регулировка руля по вылету и высоте, система кругового обзора 360°, но уж очень похоже что салон и мультимедиа взята пятилетней давности , разбавляет все это лишь красная строчка на сиденьях и руле. Но сильно судить данный автомобиль за его скромный дизайн и интерьер не стоит. Ведь самый главный плюс, как заявляет производитель должен стать бюджетным электрокаром будущего. Ведь именно одна из самых главных задач современного машиностроения, сделать электрокар безопасным для окружающей среды.
Стоит ли считать данную модель экономичным, за счёт его электродвигателя на 116 лошадиных сил. Я думаю что да, если Вы живёте в мегаполисе или у Вас есть доступ к зарядным станциям, то почему бы и не приобрести этот ничем не приметный. Время быстрой зарядки составляет 180 минут. Обычная зарядка 6-7 часов. Максимальная ёмкость батареи 39кВт-ч, что позволяет в спокойном режиме проезжать от 300 до 350 км. Весьма не плохой показатель для небольшого кроссовера. Разгон до "сотки" составляет 11 секунд, что сопоставимо с классическими бюджетными автомобилями с двигателем 1.6 л.с. Максимальная скорость заявлена 130км/с. Просвет равен 200мм. По своей сути автомобиль напоминает обычный небольшой кроссовер. Но с огромной изюменькой под капотом, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.
Ну что же будем ждать когда появится на наших дорогах и будем надеяться что и рядом с нашими домами в ближайшем будущем появятся зарядные станции и удобные парковочные места что бы можно было спокойно заряжать свой электрокар, возможно только тогда в каждой семье будет хотя бы один экологический транспорт на 4 колесах и этот мир станет хоть чуточку чище.
Всем спасибо кто ознакомился с данной информацией. Буду стараться дальше писать статьи о новинках китайского автопрома и не только. Ведь возможно именно за ними будущее и кто знает, через сколько лет мы будем ездить именно на их авто и наслаждаться поездкой. ✌️😉