Найти в Дзене

20 самых ожидаемых новинок концептов автомобилей в 2021

  • В 2021 году нас ожидают десятки интересных автомобильных премьер. Из них мы выбрали 20 самых важных.

BMW M3/M4

Про новые Эмки известно далеко не всё, но уже многое. Мотор у них будет такой же, как на дебютиро­вавшем в прошлом году BMW X3 M: рядный шести­цилиндровый двигатель, выдающий 510 лошадиных сил. Обещают и систему полного привода с возмож­ностью отключе­ния передней оси — для езды боком. Версия с исключи­тельно задним приводом и ручной коробкой передач тоже будет. Но вот внешность…
Про новые Эмки известно далеко не всё, но уже многое. Мотор у них будет такой же, как на дебютиро­вавшем в прошлом году BMW X3 M: рядный шести­цилиндровый двигатель, выдающий 510 лошадиных сил. Обещают и систему полного привода с возмож­ностью отключе­ния передней оси — для езды боком. Версия с исключи­тельно задним приводом и ручной коробкой передач тоже будет. Но вот внешность…
Воздержимся от сравнений с животным миром и избитых шуток про бес­контрольно растущие ноздри современных BMW, но факт остаётся фактом: новые М3 и М4 получат очень, ОЧЕНЬ большую радиатор­ную решетку, вытянутую в высоту. Сами баварцы говорят, что уже показывали машину потенци­альным клиентам, и тем понравилось. Понравится ли нам — скоро узнаем.
Воздержимся от сравнений с животным миром и избитых шуток про бес­контрольно растущие ноздри современных BMW, но факт остаётся фактом: новые М3 и М4 получат очень, ОЧЕНЬ большую радиатор­ную решетку, вытянутую в высоту. Сами баварцы говорят, что уже показывали машину потенци­альным клиентам, и тем понравилось. Понравится ли нам — скоро узнаем.

Новый BMW M3, фотография электрической Мазды и другие новости за ночь

Новый электрокар BMW i4 — прямой конкурент Tesla Model 3 на мировом рынке. И если судить только по техническим характе­ристикам, то модель BMW в этой битве выглядит не слишком убеди­тельно. По предвари­тельной информации, флагманская модифика­ция i4 получит 530-сильный мотор (мощнее, чем новая М3!) и батарею на 80 кВт-ч, которой будет хватать на 600 кило­метров пути. Но разгон до сотни и максимальная скорость у i4 не впечатляют — 4 секунды и 200 километров в час соответ­ственно. Остаётся надеяться на то, что заявлен­ный запас хода окажется близок к реальности. И что батарея действи­тельно будет заряжаться на 80% за 35 минут – при условии зарядного устрой­ства с постоянным током на 150 кВт.
Новый электрокар BMW i4 — прямой конкурент Tesla Model 3 на мировом рынке. И если судить только по техническим характе­ристикам, то модель BMW в этой битве выглядит не слишком убеди­тельно. По предвари­тельной информации, флагманская модифика­ция i4 получит 530-сильный мотор (мощнее, чем новая М3!) и батарею на 80 кВт-ч, которой будет хватать на 600 кило­метров пути. Но разгон до сотни и максимальная скорость у i4 не впечатляют — 4 секунды и 200 километров в час соответ­ственно. Остаётся надеяться на то, что заявлен­ный запас хода окажется близок к реальности. И что батарея действи­тельно будет заряжаться на 80% за 35 минут – при условии зарядного устрой­ства с постоянным током на 150 кВт.

-5

Porsche Taycan Cross Turismo

-6

-7

У кого с Теслой точно не будет проблем, так это у Taycan Cross Turismo. Во-первых, Taycan в кузове седан уже приняли на «ура», даже несмотря на высокие цены. Во-вторых, у Cross Turismo пока нет прямых конкурентов — едва ли к ним можно при­числить Jaguar I-Pace и другие электро­кроссоверы европейских брендов. По части техники версия Cross Turismo будет полностью повторять седан Taycan, а это значит, что мы вправе ожидать электри­ческий вседорожный универсал, который сможет разгоняться до 100 кило­метров в час за три секунды. Скорая премьера Cross Turismo уже подтверж­дена исполни­тельным гендиректором Оливером Блюме — ждём!
У кого с Теслой точно не будет проблем, так это у Taycan Cross Turismo. Во-первых, Taycan в кузове седан уже приняли на «ура», даже несмотря на высокие цены. Во-вторых, у Cross Turismo пока нет прямых конкурентов — едва ли к ним можно при­числить Jaguar I-Pace и другие электро­кроссоверы европейских брендов. По части техники версия Cross Turismo будет полностью повторять седан Taycan, а это значит, что мы вправе ожидать электри­ческий вседорожный универсал, который сможет разгоняться до 100 кило­метров в час за три секунды. Скорая премьера Cross Turismo уже подтверж­дена исполни­тельным гендиректором Оливером Блюме — ждём!

Вседорожный электро-Porsche появится через год после Тайкана

Просим запастись терпением и если вам понравилась статья то ждите продолжения дайте только знать.

Авто
5,66 млн интересуются