Многие из автолюбителей предпочитают приобретать поддержанные авто, то есть те, которые ранее уже были использованы другими людьми. Естественно, водители разделились на два лагеря. Одни считают, что авто из салона внушает больше уверенности, другие же – наоборот, отзываются о б\у автомобилях довольно положительно, отмечая превосходные качества и характеристики.
Практически каждый автовладелец сталкивался с покупкой автомобиля, и почти все при покупке выясняют характеристики, функционал и оценивают визуальное изображение. При покупке бэушного авто ситуация обстоит абсолютно так же, однако есть некоторые моменты, в которых покупатели чаще всего совершают ошибки.
Первым делать при осмотре б\у автомобиля необходимо обратить внимание на зазоры. Это то, что может деформироваться при аварии или хорошеньким ремонтом после такой аварии. Необходимо тщательно осмотреть зазоры, особенно в дверях и убедиться, что они равномерные. В противном случае, неравномерность зазоров может говорить о некачественной замене двери, окна, либо другой части автомобиля.
Еще одним пунктиком станут стелка, а если быть точнее – маркировка в нижних углах. Она должна находиться в одинаковых местах, как правило её местонахождение – справа снизу. А так же, они должны быть абсолютно одинаковыми, на всех 4 дверях. Если хоть одна маркировка отличается, то можно быть уверенным, что стекло менялось, вероятно, после серьезного ДТП.
И наконец, покрытие. Чтобы наиболее правильно и удачно определить лакокрасочной покрытие, нужно внимательно изучить корпус автомобиля. Естественно, покрытие идеальным не будет, но в некоторых местах можно заметить большие утолщения, которые будут свидетельствовать о маскировке «ран» после аварии.
Перед покупкой залезьте в те места, в которые очень трудно залазить. Следите за поведением продавца, возможно, он начнет нервничать: теребить край одежды, дергать частями тела. Не бойтесь задавать прямолинейные вопросы, и в процессе этого следить за реакцией. Покупка автомобиля – это не просто прийти и осмотреть авто, но и поработать психологом, чтобы определить, врет ли продавец или нет.