Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Кто нибудь из вас помнит, как еще совсем недавно купить автомобили было гораздо сложнее, чем сейчас?
Поначалу это был банальный дефицит. Ну а потом машины просто стали дорого стоить и были мало кому доступны. Речь о девяностых годах. Тогда многие (особенно молодежь) мечтали о ВАЗовской "девятке", и я был в их числе.
Конечно в те "романтичные" времена, не было заградительных таможенных пошлин и уже тогда в крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербуре, иномарки не были редкостью.
Было много всевозможных очень и не очень старых "Меринов", "Бэх", "Аудюх" и всяких других иномарок, как из Европы, так и из Азии.
Но все равно, новая "девятка" даже на их фоне тогда смотрелась очень не плохо, а по управляемости ВАЗовское переднеприводное семейство могло поспорить со многими другими иномарками даже более высокого класса. Что и неудивительно, ведь в доводке ходовой принимали участие инженеры Порше.
Интересно, что более поздние "девятки" и "четырнадцатые" не могли уже похвастаться такой же отличной управляемостью (по видимому из-за других характеристик комплектующих для подвески).
Конечно же в те, не особо сытые времена, капиталить движок, или менять его на новый было дорогим удовольствием.
А как обстоит дело сейчас, сколько стоит новый мотор на девятку?
Недавно в магазине автозапчастей я увидел новый движок с каталожным номером 21114-100026080, который подходит на все переднеприводное ВАЗовское семейство тех лет, начиная от модели 2108 и заканчивая "десятками" и ранней "Калиной", и стоил такой мотор в магазине 80 тысяч рублей!
Я решил проверить, а можно ли купить этот мотор в интернете по более низкой цене, ведь цена в 80 тысяч за такой мотор это очень дорого, ведь еще вполне живую "девятку" можно найти за 50 тысяч рублей уж точно!
А ведь мотор можно еще и откапиталить и вряд ли, даже при самом худшем раскладе, это вам обойдется дороже чем 30 тысяч рублей!
Но и в Интернете нет ни каких вариантов дешевле 70 тысяч рублей:
Отечественный автопром (если не говорить о последнем Вестовском поколении) как раз и хорош тем, что даже серьезный ремонт двигателя и ходовой, не ударит больно по карману.
Вот и получается, что покупать новый двигатель за 75 тысяч, на свою видавшую виды "девятку", экономически глупо. Гораздо дешевле произвести капитальный ремонт или взять "БУшный" движок на разборе от второй машины донора.
А как считаете вы? Сколько сейчас стоит капитальный ремонт ВАЗовского мотора в вашем регионе? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться