14,1K подписчиков

Посмотрел сколько стоит новый двигатель на девятку. Очень удивился цене! Ну и кому он нужен?

28K прочитали

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Кто нибудь из вас помнит, как еще совсем недавно купить автомобили было гораздо сложнее, чем сейчас?

Поначалу это был банальный дефицит. Ну а потом машины просто стали дорого стоить и были мало кому доступны. Речь о девяностых годах. Тогда многие (особенно молодежь) мечтали о ВАЗовской "девятке", и я был в их числе.

На фото ранний ВАЗ 2109 с коротким крылом. Автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 1.300 кубиков мощностью 64 л.с. и имел 5-ти ступенчатую механическую коробку передач (на самых ранних экземплярах была 4-х ступка)
На фото ранний ВАЗ 2109 с коротким крылом. Автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 1.300 кубиков мощностью 64 л.с. и имел 5-ти ступенчатую механическую коробку передач (на самых ранних экземплярах была 4-х ступка)

Конечно в те "романтичные" времена, не было заградительных таможенных пошлин и уже тогда в крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербуре, иномарки не были редкостью.

Было много всевозможных очень и не очень старых "Меринов", "Бэх", "Аудюх" и всяких других иномарок, как из Европы, так и из Азии.

Но все равно, новая "девятка" даже на их фоне тогда смотрелась очень не плохо, а по управляемости ВАЗовское переднеприводное семейство могло поспорить со многими другими иномарками даже более высокого класса. Что и неудивительно, ведь в доводке ходовой принимали участие инженеры Порше.

На фото ВАЗ 21093 с длинным крылом. Автомобиль получил более мощный двигатель объемом 1.5 литра мощностью 72 л.с. Примерно такой новый двигатель, но уже более современный с системой распределенного впрыска, можно купить и сейчас
На фото ВАЗ 21093 с длинным крылом. Автомобиль получил более мощный двигатель объемом 1.5 литра мощностью 72 л.с. Примерно такой новый двигатель, но уже более современный с системой распределенного впрыска, можно купить и сейчас

Интересно, что более поздние "девятки" и "четырнадцатые" не могли уже похвастаться такой же отличной управляемостью (по видимому из-за других характеристик комплектующих для подвески).

Конечно же в те, не особо сытые времена, капиталить движок, или менять его на новый было дорогим удовольствием.

А как обстоит дело сейчас, сколько стоит новый мотор на девятку?

Недавно в магазине автозапчастей я увидел новый движок с каталожным номером 21114-100026080, который подходит на все переднеприводное ВАЗовское семейство тех лет, начиная от модели 2108 и заканчивая "десятками" и ранней "Калиной", и стоил такой мотор в магазине 80 тысяч рублей!

Тот самый мотор
Тот самый мотор

Я решил проверить, а можно ли купить этот мотор в интернете по более низкой цене, ведь цена в 80 тысяч за такой мотор это очень дорого, ведь еще вполне живую "девятку" можно найти за 50 тысяч рублей уж точно!

А ведь мотор можно еще и откапиталить и вряд ли, даже при самом худшем раскладе, это вам обойдется дороже чем 30 тысяч рублей!

Но и в Интернете нет ни каких вариантов дешевле 70 тысяч рублей:

Двигатель на девятку обойдется в среднем в 75 тысяч рублей
Двигатель на девятку обойдется в среднем в 75 тысяч рублей

Отечественный автопром (если не говорить о последнем Вестовском поколении) как раз и хорош тем, что даже серьезный ремонт двигателя и ходовой, не ударит больно по карману.

Вот и получается, что покупать новый двигатель за 75 тысяч, на свою видавшую виды "девятку", экономически глупо. Гораздо дешевле произвести капитальный ремонт или взять "БУшный" движок на разборе от второй машины донора.

А как считаете вы? Сколько сейчас стоит капитальный ремонт ВАЗовского мотора в вашем регионе? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться