Снегоход Lynx 59 Ranger задумывался как замена легендарному народному снегоходу Lynx 59 Yeti 600 ACE. До 2019 года он был самым доступным снегоходом от BRP с четырехтактным мотором. Сможет ли 59 Ranger стать достойной заменой? Стоит ли выкладывать 1 236 000 руб.? Именно такие деньги просят за данный снегоход. Для ответа на эти вопросы давайте детально познакомимся с этой машиной.
Рама
В основе Lynx 59 Ranger лежит платформа Radien X. Благодаря интегрированному в раму радиатору, широкому применению 3D моделирования инженерам BRP удалось значительно снизить массу снегохода. Теперь в снаряженном состоянии с залитыми жидкостями готовый к поездке снегоход весит ровно 300 кг. Это означает, что сухая масса снегохода - в районе 270 кг. Также стоит отметить смещенную вперед посадку снегоходчика и правильное расположение двигателя. Все это отлично сказывается на проходимости и управляемости. Но всегда, есть нюансы.
Передняя подвеска.
Главная боль 59 Ranger - это передняя рычажная подвеска. Телескопические стойки Lynx больше не предлагает. Рычаги или телескопы, что выбрать? На эту тему я уже делал отдельный материал. Отмечу что в данном случае у 59 Ranger 600 ACE снизу нет выступающих элементов, как предыдущей платформе LXU. Тем не менее риск повреждения алюминиевой лодки присутствует. Рычаги тоже уязвимы. Причем они не простые, а золотые. Стоит один рычаг 21 400 руб! Поэтому лучше сразу установить защиту.
Задняя подвеска.
Легендарная подвеска PPS уступила место новой Easy Ride. Это хорошая новость. PPS классно работала на неровных покрытиях, но в глубоком снегу снегоход на такой подвеске рановато вывешивался, да и северяне часто жалуются на обмерзание верхних роликов. Новая подвеска однозначно лучше подходит для глубокого снега.
Гусеница
Геометрия осталась классической утилитарной. Длина 3,9 м, ширина 50 см. Главное изменение - увеличенный грунтозацеп - 44 мм. Для рыбаков это плохая новость, потому как на насте сразу же будет повышенная нагрузка на склизы. Для тех кому важна проходимость - огромный плюс. В глубоком снегу снегоход 59 Ranger 600 ACE будет вести себя увереннее.
Мотор
Четырехтатый Rotax 600 ACE выдает 60 л.с. и имеет комбинированную систему охлаждения. Традиционный радиатор над гусеницей дополнен воздушным радиатором в передней части снегохода. Мощностью мотор не впечатляет, зато он надежен и буквально нюхает бензин.
Комплектация
Благодаря смещенному вперед сиденью снегоходчика на задней площадке стало больше места. Снегоход оборудован фаркопом и высоким стеклом. Как и 59 Yeti новый Lynx 59 Ranger поставляется в одноместном варианте. Но если раньше второе сиденье стоило 28 900 руб., то теперь это минимум 69 200 руб.! Зато это сиденье со спинкой, в отличие от старого.
Трансмиссия
Снегоходчики старой закалки с опаской поглядывают на новую цепную коробку. Но опыт показывает, что она выдерживает 150 л.с. и бешеную тягу турбо мотора Rotax 900 ACE Turbo на других снегоходах BRP. Так что 60 л.с. она переварит с двукратным запасом прочности.
Что же в итоге?
Новый снегоход стал современнее, удобнее в эксплуатации. Но вместе с этим стал стоить на дороже на 200 000 руб. Хотя в этом конечно больше виноват изменившийся курс евро. Можно купить снегоход летом по акции, которую ежегодно проводят дилеры BRP и исправить этот недостаток. Поэтому только один вопрос остается без ответа. Как себя проявит передняя рычажная подвеска? Покажет только время и опыт эксплуатации.
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов! Удачи на покатушках !