Самая распространенная доп.услуга у Официального Дилера это чистка дроссельной заслонки.
Дак давайте же разберемся вместе, так ли нужна это дополнительная услуга Вам, и вашему автомобилю?
Какие существуют плюсы и минусы данной услуги.
Лагерь автолюбителей разделился на два мнения. Одни говорят, что да это действительно полезная операция, другие же наоборот, что это развод и никакой пользы она в себе не несет.
И так обо всем по порядку.
Данную доп.услугу официалы начинают предлагать, как правило на ТО при пробеге автомобиля 30 000 тысяч километров , либо же при манипуляциях с топливной системой а/м, заменой свечей зажигания, да и так просто, лишь бы что-то продать и расширить заказ наряд.
Плюсы данной операции заключаются в том что, это в первую очередь идет как ряд профилактических мероприятий дроссельного узла, а именно удаления сажевых отложений со стенок дроссельной заслонки образовавшихся в процессе работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания), эти отложения могу привести к образованию следующих основных факторов:
- Затрудненый пуск ДВС
- Нестабильная работа двигателя на ХХ
- Провалы при работе ДВС в разных режимах
Произвести эту операцию можно 2 способами: со снятием и без снятия узла ДЗ (дроссельной заслонки).
Самый эффективный способ, это демонтаж дроссельной заслонки с впускного коллектора для выполнения непосредственной чистки и продувки сжатым воздухом. Но официалы предпочитают более простой способ, чистить ДЗ без демонтажа,что бы было побыстрее и попроще, но денег возьмут как за с/у ДЗ.
Так же не маловажным аспектом в данном вопросе является адаптация ДЗ после чистки, а именно установка момента открытия, и корректировка нулевого положения ДЗ. Данная процедура уже включена в стоимость самой услуги, и выполняется специализированным оборудованием, которое есть у официалов для той или иной марки.
Производить чистку ДЗ рекомендуется раз в 30 000 тысяч километров, как правило эту услугу предлагают на ТО -2, в регламент, которого входит замена свечей зажигания, и воздушного фильтра ДВС.
Разброс цен на данную услугу варьируется от 860 до 1400 рублей.
Плюсов от этой услуги несомненно больше, чем минусов. Минус всего один, особой разницы вы не почувствуйте, ведь это всего лишь профилактическое мероприятие. Но технически исправное состояние железного коня куда важнее, чем сумма уплаченная за эту услугу.
Всем удачи на дорогах и на техническом обслуживании.