Обслуживание тормозной системы автомобиля необходимо для обеспечения безопасности на дорогах, особенно когда речь идет о резвых BMW 5 серии. В сервисный центр BMW-STO приехал владелец BMW G30 для выполнения замены тормозных колодок. Индикатор износа колодок сигнализировал о необходимости сервисного обслуживания.
Перед тем, как приступить к техническим работам, наши специалисты выполнили диагностику автомобиля, проверили состояние узлов и компонентов тормозной системы. В данном случае потребовалась замена всех тормозных колодок.
По просьбе владельца при замене расходников мы использовали тормозные колодки TRW Cotec с силикатным покрытием, подходящие по характеристикам для данного автомобиля.
Специалист последовательно демонтировал суппорта и извлек старые тормозные накладки.
Вот так выглядели тормозные накладки после демонтажа. Степень износа особенно хорошо заметна, если сравнить их с новыми. Как видно, компоненты требовали обязательной замены.
Перед тем, как установить новые колодки, специалист выполнил чистку и обработку суппорта и направляющих, а также обработал синтетической смазкой посадочные места направляющих пластин. Эти процедуры позволяют предотвратить закисание поршней в цилиндрах суппортов, появление коррозии и скрипов.
При обслуживании тормозной системы используется специальная высокоадгезивная синтетическая смазка.
Установка новых тормозных накладок была завершена, проверили эффективность срабатывания тормозов и сбросили показания индикатора CBS.
В завершение процедур автомобиль был отправлен на мойку, а затем выдан своему владельцу.
От состояния тормозной системы зависят в первую очередь безопасность и комфорт управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять замену расходных тормозных компонентов и в случае снижения эффективности торможения обращаться в сервисный центр. Своевременное устранение неисправностей позволит избежать дорогостоящего ремонта подвески и непредвиденных ситуаций на дороге, связанных с отказом тормозов.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- комплект передних тормозных колодок TRW аналог — 5800 р.
- датчик износа передних тормозных колодок аналог — 1700 р.
- комплект задних тормозных колодок TRW аналог — 4060 р.
- датчик износа задних тормозных колодок аналог — 1700 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена передних тормозных колодок — 1000 р.
- замена задних тормозных колодок — 1500 р.
В рамках обслуживания диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO