Есть ли сегодня такие технологии, которые привлекают внимание бизнесменов и обычных потребителей, бурно развиваются и удивляют своими новинками, как когда-то удивляли цветные телевизоры или мобильные телефоны? В первую очередь это популярное направление экологичных технологий, и, конечно то, что интересует практически всех представителей мужской половины человечества - электромобили !
Что можно сказать новенького на эту тему ? Уже недавно начали ездить детские электромобили в москве. Пожалуй, нужно начать со "старенького".
Прототип электромобиля появился даже раньше, чем впоследствии захватившие трассы автомобили с двигателями внутреннего сгорания на нефтепродуктах: из Венгрии еще в 1828 году приладил к небольшой тележке электромотор и открыл ею историю электромобилей.
Тогда как первый пробег бензиновой самоходный тележки австрийца Зигфрида Маркуса официально состоялся только в 1870 году в Вене.
До конца XIX века электромобили активно усовершенствовались, их технические показатели и спрос на использование не уступали транспорту с паровыми и бензиновыми двигателями. Во Франции электромобиль разработки фирмы La Jamais Contente во главе с Камилем еще в 1899 году поставил рекорд скорости в 105 км в час, затем американская модель Уолтера добивается показателей в 130 км в час, а экземпляр «Электрик» сумел без подзарядки проехать почти 200 км из Чикаго, а после подзарядки вернуться.
В России также активно внедряли новые технологии. Дворянин Ипполит Романов в Санкт-Петербурге не только разработал модель общественного электро омнибуса на 17 человек, но и добился лицензии на работу по определённому маршруту. Однако в дальнейшем ему не удалось привлечь к этому проекту инвесторов, и электрические автомобили уступили место трамваям и троллейбусам.
Автомобили с ДВС по масштабам исследований и производства вырвались вперед только благодаря тому, что подзарядка электромобилей стала трудоемким и затратным процессом, так как еще не были изобретены компактные и практичные в использовании выпрямители переменного электрического тока.
Только спустя более полувека - в 60-70-е годы - энергетические и экологические кризисы вновь пробудили интерес к идее не бензинового автомобиля с нулевой или очень низкой эмиссией. С 1996 года компания General Motors приступила к серийному выпуску автомобилей с электроприводом EV1, которых только в 1997 году калифорнийской богеме было продано более 5 тысяч экземпляров.
Но уже со временем можно увидеть и детские электромобили в москве.
Источник: https://oba.by/mashiny/43-detskie-jelektromobili-v-moskve.html