Некоторое время назад я тестировал различные модели компактного электротранспорта, и об одной из самых интересных из них я и хочу сегодня рассказать.
Дизайн у этого транспортного средства весьма своеобразный, в ретростиле. При езде на нем удивленные и восторженные взгляды прохожих вам обеспечены!
У этого бесподобного электротранспорта имеется редукторное мотор-колесо мощностью 350Вт сзади слева:
Ещё одно такое же мотор-колесо сзади справа:
И прямоприводное мотор-колесо мощностью 350Вт спереди:
Аккумулятор напряжением 48В и ёмкостью 10Ач установлен сзади, под сиденьем:
А управляют электроникой 3 контроллера (на каждое колесо), размещённые в аккуратной сумке на руле.
Для начала движения вам нужно зажать ногой педаль, расположенную слева:
И повернуть на себя рукоятку газа, размещенную на руле справа, там же, где находится индикатор заряда, отверстие для ключа, кнопка включения заднего хода.
Также на руле справа есть удобный стояночный тормоз:
Слева же на руле имеется панель управления светом и поворотниками.
Спереди установлена мощная фара, освещающая дорогу в тёмное время суток, а также передние поворотники:
Горит фара достаточно ярко, даже когда ещё светло:
Сзади поворотнички тоже работают, что вы можете увидеть на гифке:
Место для размещения пятой точки водителя не уступает по комфорту сиденьям автомобилей бизнес-класса:
Снизу оно подпружинено, что позволяет сохранить комфорт даже при движении по дорожным неровностям.
А за сиденьем имеется багажный отсек, в котором можно перевозить, допустим, покрышку.)
Плюс ко всему электротрайк складывается, что позволяет разместить его в багажнике автомобиля или хранить в квартире, не занимая много места.
Этот электротрицикл может двигаться как на переднем приводе, так и на полном, и даже назад.
Несмотря на свой скромный внешний вид, электротрайк обладает неплохой мощностью. Он очень резво стартует и быстро набирает максимальную скорость, порядка 30км/ч.
На прямых электротрицикл за счёт трех колёс устойчивее двухколесных транспортных средств, но при резком повороте или развороте вполне можно проехаться на двух колесах из трёх, а при желании и перевернуться. Но при аккуратном вождении таких проблем не возникнет.
Ну на прямых почти все электрические транспортные средства едут хорошо, а что же будет при подъёме в горку? Абсолютно никаких проблем не возникает, он буквально взлетает на гору с неплохим таким уклоном.
А включив задний ход, вы можете потренироваться в искусстве перпендикулярной и параллельной парковки аки на автомобиле.
Этот трайк доставляет массу острых ощущений при вождении, это одно из лучших транспортных средств, что я тестировал.