Компания только что представила обновленную версию нового кроссовера – Ford Puma ST!
По сравнению со стандартным вариантом, модель ST может похвастаться, например, встроенным в передний бампер сплиттером с тисненой надписью Sport Performance. Несмотря на небольшие – на первый взгляд – изменения, на высоких скоростях он генерирует до 80% больше прижимной силы! Сзади появился спойлер, венчающий линию крыши и встроенный в бампер диффузор.
Изменения не ограничиваются только пакетом дополнительного сполера и 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Sport 45. Модель ST может похвастаться множеством конструктивных изменений. Авто получило: дополнительные усиления, большие тормоза и тщательно переработанную подвеску.
По сравнению с "гражданской" Puma модель ST также имеет на 25% "более быстрое" передаточное отношение рулевого управления и на 17% большие тормоза. Спереди стоят диски диаметром 325 мм, сзади – 271 мм. Клиенты также могут выбрать полностью механическую блокировку дифференциала LSD с возможностью векторизации крутящего момента.
Под капотом Puma ST – уже известный по Fiesta ST – бензиновый двигатель 1,5 л EcoBoost мощностью 200 л. с. Трехцилиндровый блок с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и переменными фазами синхронизации имеет полностью алюминиевую конструкцию (блок и головка) и встроенный в головку выпускной коллектор. Максимальная мощность генерируется при 6000 об./мин., а впечатляющий крутящий момент – 320 Нм – доступен в диапазоне от 2500 до 3500 об./мин. По сравнению со стандартной Puma, модель ST получила модифицированную подвеску двигателя.
Интересно, что для экономии топлива версия ST предлагается в стандартной комплектации с технологией деактивации одного цилиндра. Электроника способна перезапустить впрыск и зажигание всего за 14 миллисекунд. Это в 20 раз быстрее, чем моргнуть глазом!
Ford Puma ST в стандартной комплектации будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач (по сравнению с обычной Puma изменено главное передаточное число). В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и достигает максимальной скорости 220 км/ч.
Для усиления спортивных впечатлений автомобиль получил активную выхлопную систему с клапаном "управления" шумом. Водитель может выбирать между режимами вождения, используя специальную кнопку на рулевом колесе. Среди опций (в рамках пакета Performance) мы находим систему Launch Control – подготовлена для трека.
Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru