Спасибо, Господи, за этот день! Спасибо, спасибо, спасибо за "отпуск продолжается"!
И вообще, чудесную погоду и дивный день. И не нужно сидеть дома, перечитывать книги и распивать чаи, что, конечно, совсем неплохо. Но от чаев меня разносит. А от книг с описанием лихих молодцев и сюжетов раскатывается губа.
Сегодня шла здесь вдоль старицы, и вышло невероятное солнце. Переходила ручьи, с щенячим восторгом собрала грибов.
В детстве я здесь ходила как будто бы по оккупированной территории и играла в партизанку. Во всех темных прилесках и на дороге можно было встретиться с фашистами, потому нужно было идти скрытно и озираясь.
У лесного озера верный партизанский пёс Цыган получал любимое лакомство (вареные яйца и печенье). Пёс скрываться от гестапо не желал и всячески демаскировал позиции отважной партизанки оглолаем, завидев белку на дереве.
Любимая тема для воображалок в лесу была - война. Я то партизанила, то переходила линию фронта и выходила из окружения, то бежала из Краснодона, как последняя из молодогвардейцев.
Советский ребенок была.
В деревне у мамуленьки мне осталось гулять четыре дня. Если будет хорошая погода, то мои гуляния по лесу продолжатся. Хотя, я уже мысленно перебираю дела городские свои: записаться на фотоэпиляцию и в парикмахерскую (побыть девочкой!), навестить подругу, крепко засевшую в третьем декрете подряд.
А ещё шла я, шла и вдруг запах хвои, пихты прям ударил в нос, и лес сменился, и ноги стали пружинить на хвойном ковре из опавших иголок... Я надышалась и надрала душистый веник к субботней бане. Мягкий, пихтовый, смолистый и ароматный... Будет баня, сама себе завидую!
В общем, спасибо за сегодняшний день в лесу, и я пошла жарить лисички с картошкой к приходу мамуленьки. Надо сдобрить их хорошенько деревенским настоящим мега вкусным маслицем.