Найти тему

Продажи новых автомобилей в деньгах сократились на 3,4%

По итогам января-августа 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 3,4% и составили 1 538 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 12%.

По итогам восьми месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 164,8 млрд руб. – на 8,9% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, продажи новых легковых автомобилей которой в денежном выражении составили 145,7 млрд руб. (-7,4%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел MERCEDES-BENZ с результатом 138,3 млрд руб. (+3,2%).

У нескольких брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов. У марок SKODA и PORSCHE данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. Рост финансовых результатов марки BMW объясняется значительным увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж бренда: рост долей наиболее дорогих моделей на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей. Бренды MERCEDES-BENZ, LEXUS и AUDI нарастили финансовые результаты за счет роста цен.

Несмотря на рост рекомендованных розничных цен на автомобили VOLKSWAGEN, средневзвешенная цена на них сократилась на 0,6%. Это связано с изменениями в структуре продаж бренда: рост доли наиболее дешевой модели на фоне сокращения долей наиболее дорогих моделей.

https://www.napinfo.ru/press-releases/prodazhi-poderzhannykh-avtomobiley-v-dengakh-pokazyvayut-rost

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Будем признательны за Ваш комментарий.
Большое спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются