Найти тему
АвтоПолис

Nissan Pathfinder. Последний настоящий следопыт...

Оглавление
Nissan Pathfinder. Кузов R51M
Nissan Pathfinder. Кузов R51M

Всем привет!

Это была моя долгожданная покупка...Долго планировал и тянул, собирал деньги...И в итоге пришлось ее покупать в попыхах. А попыхи были связаны с тем, что в 2014 году эти машины сняли с производства...

Вобщем всеми правдами и неправдами мне удалось найти то что мне нужно...

У одного дилера оказалось одна машина. По бумагам декабрь 2013 года, а авто стоит с начала 2014 года в их Салоне.

3.0 V6-дизель, АКПП 7 ступеней, цвет черный металлик, салон черная кожа. Хотел взять со светлым салоном, но так как сам дотянул пришлось брать то, что было. Хотя, салон это не совсем то, за что я полюбил этот агрегат….

Сразу поставил защиту картера, кпп, раздатки, парктроник, сигналку с турботаймером, ветровики на окна и на капот, коврики само собой. Чуть позже заказал хром пакет+сетку на радиатор и интеркулер.

Ходовые качества просто на высоте, вот теперь я понимаю, что сразу упустил, покупая в 2012 году полноприводную теану…тихо, мягко, дорогу на высоких скоростях держит очень хорошо, что может показаться странным...Но это так. Ни раскачек, ни болтанок…вобщем то, что доктор прописал) особенно учитывая наши дороги не самого лучшего качества, а обеспечивает это передняя 2-х рычажная подвеска и задняя многорычажная.

Правда было это пока машина не обкаталась, позже крены стали чуть больше. А вобще на машинах с 3.0 идут другие амортизаторы, они жеще, чем на 2.5.

3-х литровый дизель делает этот авто просто бомбой…ты и не чувствуешь, что едешь на автомобиле массой 2500 кг, подхват очень бодрый, причем как со средних скоростей, так и с высоких. Единственный минус — это турбояма, которая наблюдается до 2000 об/мин., а так все отлично.

Мотор V9X. Ставился на Nissan Pathfinder после рестайлинга в 2010 году.
Мотор V9X. Ставился на Nissan Pathfinder после рестайлинга в 2010 году.

По расходу получалось следующее: город 12,5-13,5, трасса 7,3-10, все зависит от пробок, ну и от скорости. Отдельно похвалю кпп, при 100 км/ч на тахометре 1750 об/мин, 120 — 2000 об/мин., она не тупит с переключениями как вверх так и вниз+поддерживает двигатель в пиковом моменте, который, если мне не изменяет память, составляет 550 Н/м при 2000 об/мин.

Но с ростом пробега в ее действиях появилась медлительность и порой она начала путать передачи...не критично, но характер изменился.

Межсервисный интервал составляет 20000км. Обкатка по книжке — 1600 км.

Место водителя и пассажира по эгрономике продумано и на дальняк не устаешь. Проежая 1000 км за подход спина и ноги не болят+еще вполне работоспособен. Проверил на себе. Самое дальнее путешествие мое на нем было 2350 км.

Место водителя
Место водителя

Для задних пассажиров, конечно, не все так гладко… пол высокий, подушка низкая и расстояние между первым и вторым рядом не очень большое, вобщем не совсем уютно…могли бы сделать и получше, а 3-й ряд сидений только для детей.

Второй ряд
Второй ряд

Во всех дверях есть большие карманы под бутылку воды и под мелочовку — весьма удобно. Багажник объемный и вместительный+сиденья складываются в ровный пол — вот тебе и газелька маленькая…вези что хочешь.

Теперь по шумке, в приципе, ее достаточно…в нем тише чем было в моей проклееной теане, но всетаки могло бы быть и получше. Поэтому по своей старой доброй традиции отдал машину на доработку.

-5
-6

После проведенной шумоизоляции в машине стало намного тише. И ехать она стала более собранно. Звук мотора слышно если ехать 40 км\ч и 60 км\ч, пока коробка не включит следующую передачу. В этих моментах звук дизеля сильно бьет по ушам...Как только обороты упали, то в салоне очень тихо. В плане шумового фона ПАФ лучше, чем ПРАДО.

Головная оптика с ксеноном просто класс)свет очень хороший)

Приобрел для него пару комплектов 20-х дисков с резиной пошире, чем в стоке. Смотрится он на них бомбически...

-7
-8

Хоть машина и не самая дешевая была, на момент покупки, но весь салонный пластик дубовый...но он не скрипит и хорошо моется.

Так же мне не очень нравится подлокотник. Он низко расположен и поначалу неудобно, но потом привыкаешь...

Ну а в целом — это последний полноценный внедорожник, а их с каждым годом становится все меньше…

В общей сложности машина у меня пробыла с мая 2014 года по июль 2019. Проехал я на ней 150000 км....

ЗА все время владения с Пафом критичного ничего не было. Все работало в штатном режиме.

От машины я получал только удовольствие и знал, что она меня никогда не подведет.

Рассказывать, рассчитывать и подсчитывать сколько и чего я потратил при эксплуатации не буду, т.к это все сугубо индивидуально...

Я вот, например, менял масло в двигателе 3 раза за межсервисный пробег.

Раз в 40000 км менял масло в АКПП, хотя замена не предусмотрена производителем,

Раз в 50000 км менял масло в раздатке, хотя замена масла там так же не предусмотрена,

Раз в 50000 км менял масло в мостах, хотя замена там так же не предусмотрена.

Раз в 10000 км менял воздушные фильтра.

Раз в 20000 км топливный фильтр.

Использовал я оригинальное масло и запчасти. В том числе и масло в раздатку лил оригинал, который стоил последний раз 6000 рублей литр. Хотя по этому поводу было много критики и разногласий, и есть на рынке заменители, но как по мне так разница между ними есть. Да и что там в этом заменителе налито…с учетом разрастающегося рынка подделки…сказать сложно…

А вот из крупноузлового, что менялось за данный пробег я расскажу:

1.На 60000 км были заменены передние тормозные диски(40206-5X00A) по цене они тогда были 3500 руб/шт.

2. На 70000 км были заменены задние тормозные диски (43206-EB300) по цене 4000 руб/шт.

3.На 80000 км был заменен интеркулер (14461-5X20A) и трубопровод интеркулера(144635Х22В).

интеркулер стоил в районе 100000 руб, трубопровод 6000р.

Все эти элементы были заменены по гарантии.

4. На 90000 км заменены передние нижние рычаги(правый-54500ЕВ31С, левый-54501ЕВ31С)

Элементы заменены по гарантии. По цене рычаги стоили 6000 руб/шт.

5. На 95000 был заменен замок правой передней двери, который перестал нормально функционировать(80500-EB30A). ЗАмена по гарантии. По цене в районе 7000 руб.

6.На 99000 поменял свечи накала(11065-00Q0C) по цене 2000 руб/шт.

Рекомендую эту процедуру делать обязательно, т.к свечи могут выкрошиться в цилиндры…и происходит это в районе 100-ки. Мои когда доставали уже были на подходе. Но слава Богу обошлось.

Производитель по поводу замены ничего не говорит.

7. Еще был косячок на 30000 км с реле включения выключения стоп-сигнала. Поставил реле от тойоты за 3000р. Т.К дилер очень жестко тупил и не хотел мне продавать запчасть.

Так…вроде ничего не забыл)

А…из жизненного))…В декабре месяце 2017 года мне влетел в зад товарищ на пятерке(не БМВ). Повредил задний бампер и заднюю дверь немного…Печально, но уже как есть) Удар был хороший...Пятерку примяло конкретно...А у меня небольшие следы от удара остались...Металл крепкий.

-9
-10

Отремонтировали по Каско. Ценник был 70000 рублей. Заменили бампер, демпферы, датчики парковки. Отремонтировали все качественно. Дверь выровняли. Шпакли минимум, цвет подобрали хорошо) Сразу скопом покрасили и проем задней двери по гарантии. Начал жучок вылезать на стыке кузова. Кстати это у них болезнь. Мне проем 2 раза перекрашивали.

Окрашенный проем двери. Место стыков панелей у них больное место. Начинает ржаветь...
Окрашенный проем двери. Место стыков панелей у них больное место. Начинает ржаветь...

По салону…

его состояние можно оценить на 4+. По большей части времени я ездию один и пробег выдает только водительское кресло, которое немного поморщилось и растянулось, обшивка двери водителя как новая. То же самое с остальным салоном. Все элементы как новые. Так что качество изготовления деталей интерьера можно оценить как хорошее)

Состояние водительского сиденья.
Состояние водительского сиденья.
-13
-14

По кузову…

Краска не очень, конечно, но Жуков нет) Сколов практически нет, хотя очень много пробега по трассе, а если и есть, то ничего не ржавеет. Видимо грунтовка хорошая)

Лобовое стекло заменили на 110000км. Меняли по каско на оригинал, было это в 2018 году. К этому моменту стекло сильно затерлось и покрылось сколами...Ночью ехать уже было очень сложно.

Вобщем как то так. Машина хорошая, можно брать. Но я бы посоветовал обратить внимание на машины с мотором 2,5л.

Мотор v9x, который стоял на моей машине, хорош, но сыскал неоднозначную репутацию...проблемы были с разными узлами. Бывало моторы просто заклинивало, без видимых на то причин.

Не знаю с чем были связаны эти неисправности, но у меня все было ОК. Возможно, неисправности связаны напрямую с человеческим фактором.

Ну а если Вы все таки столкнулись с ремонтом, то это головная боль...по заводским регламентам нужно менять мотор целиком или же покупать шорт-блок и собирать мотор, а эти запчасти сопоставимы со стоимостью самого автомобиля. Ремонтных вкладышей и колец на эти моторы нет.

Но сейчас их научились делать, правда насколько хорошо их делают и насколько этого ремонта хватит...большой вопрос.

Мотор же 2.5 ремонтируется и на него все есть. Но динамику и акустический комфорт Вам подарит машина с 3-х литровым дизелем...Дилемма.

Проводите полную диагностику покупаемого автомобиля, не поскупитесь на это...

Но мой выбор для Пафа это 3.0. Хорошая машина. С большим запасом прочности и надежности. Рекомендую!

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются