Поставить новые колесные диски или оставить заводские? Многие задавались этим вопросом. И если вы склоняетесь к первому варианту, то давайте разберемся, как их нужно выбирать.
Обычно выделяют 4 вида колесных дисков: штампованные, литые, кованные и комбинированные. Давайте разберемся в каждом виде и рассмотрим плюсы и минусы.
1) Кованые диски.
В составе алюминиевые или магниевые сплавы. Диски из магния обычно стоят намного дороже. Кованые диски в основе своей ставятся на автомобили люкс класса или же на спортивные автомобили.
«+»
Легче чем литые диски. Хорошо противостоят коррозии, ударопрочны. Расколоть их очень сложно.
«-»
Высокая стоимость, однако, за счет прочности данный вид дисков прослужит вам долгую службу. И если вы хотите себе диски с красивым дизайном, то хотим вас огорчить, обычно данный вид дисков имеет простой вид.
2) Литые диски.
Алюминиевые. Легче чем штампованные, однако, некоторые производители изготавливают литые диски того же веса, что и штампованные.
«+»
Разнообразный дизайн. Устойчивы к ржавчине.
«-»
Диск при большой нагрузке, такой как удар, не гнется или сминается, а полностью раскалывается, что делает невозможным дальнейший ремонт, а требует замены.
3) Комбинированные.
Имеют литой диск и кованый обод. Держится данная сборка на болтах, зачастую из титана.
«+»
Большой выбор дизайна. Достаточно низкий вес и хорошо держат удар.
«-»
Очень высокая цена.
4) Штампованные
Стальные. Обычно идут в комплектации с завода изготовителя. Если вы непритязательны к дизайну, то это ваш вариант. Однако стоит внимательно следить за качеством. Данный тип дисков очень часто подделывают, что приведет к скорой поломке.
«+»
Бюджетный вариант. Можно починить, так как при повреждении гнутся или получают вмятину.
«-»
Самый тяжелый вид, не очень хорошо сопротивляются коррозии. Сложности с балансировкой.
Параметры, которые нужно учитывать всегда и точно соблюдать при выборе колесных дисков:
1) Вылет. Зачастую автолюбители стремятся уменьшить данный параметр, объясняя это тем, что добавляется маневренность и управляемость. Однако желательно соблюдать этот параметр с точностью до 1 мм, так как уменьшение вылета ведет к увеличению нагрузки на подвеску, а значит существенно снижает ресурс остальных деталей.
2) Расположение отверстий и диаметр. При отличии от того, что указан производителем, хотя бы на один мм, вас могут ждать существенные проблемы. Полностью затянется только один болт, а остальные гайки могут открутиться во время движения, что приведет к опасным ситуациям на дороге.
3) Крепежные отверстия. Количество отверстий на диске должно точно совпадать с количеством отверстий на ступице автомобиля. Иначе вы просто не сможете закрепить диск.
Надеемся, мы помогли Вам определиться с выбором и дали достаточно информации для размышлений о покупке или замене дисков. Приобрести нужные вам диски можно в любом нашем дилерском центре.
Помните, что правильно выбранные автомобильные диски – залог вашей безопасности на дороге.