Hyundai i30 прошел долгий путь. Он начинался как автомобиль средней красоты и средней отделки. Получился компактным и без комплексов.
Сейчас Hyundai может позволить себе более смелые версии.
Более смелой версией, конечно же, является Hyundai i30 N. Если не обладать большим опытом вывода на рынок совершенно новой версии - и вдобавок версии, которую все будут судить строго с точки зрения опыта вождения – это непросто. И даже если это было бы легко, опытно-конструкторские работы стоят не дешево.
Компания Hyundai создала автомобиль, которым восхищаются почти все, кто на нем ездил. Это настоящий hot-hatch, и к тому же он сразу занял лидирующие позиции в своем сегменте
Цена у него тоже неплохая и не каждый решится так много заплатить за Hyundai. Не все в восторге и от экстремального вождения. Но многим нравятся спортивные автомобили. И даже если бы у них было уже несколько таких автомобилей, они были бы счастливы купить еще один. Посмотрите на успех пакетов S-line и AMG у Audi и Mercedes. Они не придают ничего, кроме другого внешнего вида и, может быть, другой подвески, но они разбираются как горячие пирожки.
То же самое сделали с Hyundai i30, предлагая версии N-line.
N-line, в первую очередь, означает другой стиль. Автомобиль выполнен в двух версиях – fastback и hatchback. Появились другие бамперы, 18-дюймовые колесные диски и двойные патрубки выхлопной системы - в fastback по обеим бокам, а в hatchback только, с одной стороны.
На автомобиле красуется недавно разработанный логотип «N-line».
Кроме того, fastback отличается от hatchback немного по-другому нарисованной линией фар.
Hyundai I30 более " быстрый”
В интерьере нас ждут спортивные дополнения. По желанию мы получим замшевые сиденья с лучшим боковым удержанием и, самое главное, с логотипом N-line. Очень хорошее впечатление производит рулевое колесо из перфорированной кожи. Ручка переключения передач, конечно же, с этим логотипом.
N-line - это версия оборудования, а не пакет. По уровню отделки салона она сравнима со средним уровнем комфорта с небольшими отличиями. В цену включены, например, система бесключевого доступа в автомобиль и задние светодиодные фонари, но без передних противотуманных фар.
Цветной дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма устанавливается по умолчанию. Также, в базовой комплектации, вы получаете выдвижную опору для бедер в кресле, металлические накладки на педали, радио с 8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения к телефонам на Android и iOS. Вам потребуется лишь дополнительно заплатить за навигационный пакет. Я не думаю, что это оправданные расходы, по крайней мере, если вы пользуетесь телефоном iOS, отпадает потребность в Android Auto.
Кстати, система Hyundai имеет довольно своеобразные функции. Одна из них - это, например, диктофон. Во время вождения вы можете делать голосовые заметки, чтобы прослушать их позже. Может быть, если бы мы приобрели привычку пользоваться им, это было бы очень даже неплохо?
За исключением специальных компонентов Hyundai i30 N-line очень похож на обычный i30. Это означает, что верх приборной панели такой же мягкий, из качественных материалов, и в салоне достаточно места для четырех взрослых. Багажник емкостью 450 литров.
Другие изменения
N-line продается только с одним двигателем, 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 242 Нм при 1500 об / мин. Вы имеете выбор между двумя 6-ступенчатыми коробками передач - автоматической и ручной.
К удивлению, N-line - это не только просто приятные дополнения. Тормоза здесь немного круче, подвеска была переделана для придания более спортивного вида, а колеса обули в отличные шины Michelin Pilot Sport 4.
Это последний шаг, кажется, совершенно гениальный в своей простоте. Улучшив сцепление с асфальтом, при езде на N-line мы мягко почувствуем его спортивные характеристики.
Достаточно быстро разгоняется до 100 км/ч. За за 9,4 секунды с автоматом. И если некоторые считают этот показатель невысоким, то … Этого вполне достаточно, чтобы плавно обгонять и получать удовольствие при прохождении поворотов.
Водитель получает спортивный азарт с настроенной по-спортивному подвеской. А имеется ли разница по сравнению с простой? Вопреки внешнему виду, да. Hyundai i30 N-line ездит как «теплый hatchback» - он не радикален и не вдавливает в сиденье, но доставляет массу удовольствия.
Более интересная альтернатива
Один Hyundai i30 N-line не делает погоды. Это не спортивный автомобиль и не hot-hatch. Это автомобиль для любителя спортивной езды, который не хочет выкладывать из своего кошелька по полной.
Это как болельщики и спортсмены. Болельщики знают правила спорта, знают, как должна выглядеть хорошая игра, знают буквально все - только они не играют на поле. А после матча они вернутся домой к домашнему пирогу. В это время спортсмены будут есть блюда из тщательно подобранной диеты и думать о следующем матче или соревновании.
И Hyundai i30 N-line такой же болельщик. Он знает все о том, каким должен быть настоящий hatchback, но это еще не все. Тем не менее, можно неплохо «повеселиться».
Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал