Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Обзор нового Hyundai Tucson 2021 модельного года

Оглавление

Четвёртое поколение Hyundai Tucson решительно сменило дизайн, вобрав в себя все самые смелые решения концепта Hyundai Vision T. Экстерьер автомобиля приобрел футуристичный вид, оптика неожиданно стала сливаться с решеткой радиатора в едином рисунке.

Решетка радиатора и оптика имеют весьма необычный вид
Решетка радиатора и оптика имеют весьма необычный вид

Передний бампер приподнят, на юбке бампера гордо красуется хромированная накладка, которой очень удобно будет таранить бордюры. Жаль только - не без ущерба для экстерьера. Фары, расположенные по краям соединяются с фальш-отверстиями для, якобы, охлаждения передних тормозов.

Даже при малейшем ДТП убытку необершься
Даже при малейшем ДТП убытку необершься

Линии по бокам автомобиля мы уже видели пару месяцев назад на новой Hyundai Elantra, здесь они стали лишь более выразительны, к ним добавилась прямая лини вдоль кузова, уходящая к крышке багажника через заднее крыло. Сложно представить ужас жестянщика и стоимость восстановления всего этого после небольшого ДТП.

-4
Выпрямить эти прекрасные линии будет стоить целое состояние. Автомобили все больше походят на одноразовые
Выпрямить эти прекрасные линии будет стоить целое состояние. Автомобили все больше походят на одноразовые

Сзади линий гораздо меньше, задние фонари объединены в один, что так же в случае чего, будет стоить баснословных денег при замене. Лично меня порадовало, что нет фальш-выхлопной накладки - мы видим честную раздвоенную выхлопную трубу.

Да, Tucson будет и в гибридной версии, но, естественно, не для России
Да, Tucson будет и в гибридной версии, но, естественно, не для России

Малыш стал больше
Малыш стал больше

Новый Tucson станет значительно больше предыдущей версии.Длина его составит 4500 мм (+20 мм), ширина - 1865 мм (+15 мм), высота - 1650 мм (+5 мм), колёсная база - 2680 мм (+10 мм). Дорожный просвет останется тем же - 180 мм.

Интерьер салона

-8

Салон Tucson - просто верх футуристичных решений. Двухспицевый руль имеет причудливые С-образные хромированные вставки прямо в том месте, где их будут постоянно трогать руками. Остается только догадываться, как быстро они затрутся. Зато легко будет определять пробег автомобиля на "вторичке".

-9
Как долго протянет этот хром на руле?
Как долго протянет этот хром на руле?

Приборная панель здесь, разумеется, цифровая. Парящая панель с мультимедиа и управлением климата полностью сенсорная, черная и глянцевая, наверняка невероятно маркая, но смотрится стильно.

-11

Вдоль дверных карт и передней торпедо проходит сдвоенная хромированная линия, уходящая вниз вдоль панели мультимедиа. Выглядит красиво, но снова возвращает к вопросу о износостойкости таких решений, особенно на дверях.

-12
-13

Задний ряд кроссовера стал на 26 мм шире,спинка заднего дивана теперь может разделяться на две (60:40) или три части (40:20:40).

-14
-15
-16
-17

Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

Моторы и трансмиссия

Для Европы, в том числе и для России, заявлены пока только два мотора - 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.). Агрегатироваться они будут шестиступенчатой механикой или классической АКПП. В будущем ожидается появление и более мощного 1.6 T-GDI на 177 л.с., который будет поставляться в купе с восьмиступенчатым роботом 8DCT, или новой "умной" электронной механикой iMT.

В США и Южной Корее анонсированы более мощные моторы - атмосферный 2.5 GDI (190 л.с.) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом».

Hyundai Tucson перешел на новую платформу N3 (такая же у новой Sonata), но ходовая осталась прежней - стойки Макферсон спереди, а задняя подвеска - многорычажная. Будут доступны адаптивные амортизаторы. Привод будет как полный, так и передний.

-18

Обзор нового Hyundai Tucson 2021 модельного года:

Понравился новый Hyundai Tucson? Ставь палец вверх и подписывайся!

Hyundai
243,2 тыс интересуются