Четвёртое поколение Hyundai Tucson решительно сменило дизайн, вобрав в себя все самые смелые решения концепта Hyundai Vision T. Экстерьер автомобиля приобрел футуристичный вид, оптика неожиданно стала сливаться с решеткой радиатора в едином рисунке.
Передний бампер приподнят, на юбке бампера гордо красуется хромированная накладка, которой очень удобно будет таранить бордюры. Жаль только - не без ущерба для экстерьера. Фары, расположенные по краям соединяются с фальш-отверстиями для, якобы, охлаждения передних тормозов.
Линии по бокам автомобиля мы уже видели пару месяцев назад на новой Hyundai Elantra, здесь они стали лишь более выразительны, к ним добавилась прямая лини вдоль кузова, уходящая к крышке багажника через заднее крыло. Сложно представить ужас жестянщика и стоимость восстановления всего этого после небольшого ДТП.
Сзади линий гораздо меньше, задние фонари объединены в один, что так же в случае чего, будет стоить баснословных денег при замене. Лично меня порадовало, что нет фальш-выхлопной накладки - мы видим честную раздвоенную выхлопную трубу.
Новый Tucson станет значительно больше предыдущей версии.Длина его составит 4500 мм (+20 мм), ширина - 1865 мм (+15 мм), высота - 1650 мм (+5 мм), колёсная база - 2680 мм (+10 мм). Дорожный просвет останется тем же - 180 мм.
Интерьер салона
Салон Tucson - просто верх футуристичных решений. Двухспицевый руль имеет причудливые С-образные хромированные вставки прямо в том месте, где их будут постоянно трогать руками. Остается только догадываться, как быстро они затрутся. Зато легко будет определять пробег автомобиля на "вторичке".
Приборная панель здесь, разумеется, цифровая. Парящая панель с мультимедиа и управлением климата полностью сенсорная, черная и глянцевая, наверняка невероятно маркая, но смотрится стильно.
Вдоль дверных карт и передней торпедо проходит сдвоенная хромированная линия, уходящая вниз вдоль панели мультимедиа. Выглядит красиво, но снова возвращает к вопросу о износостойкости таких решений, особенно на дверях.
Задний ряд кроссовера стал на 26 мм шире,спинка заднего дивана теперь может разделяться на две (60:40) или три части (40:20:40).
Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.
Моторы и трансмиссия
Для Европы, в том числе и для России, заявлены пока только два мотора - 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.). Агрегатироваться они будут шестиступенчатой механикой или классической АКПП. В будущем ожидается появление и более мощного 1.6 T-GDI на 177 л.с., который будет поставляться в купе с восьмиступенчатым роботом 8DCT, или новой "умной" электронной механикой iMT.
В США и Южной Корее анонсированы более мощные моторы - атмосферный 2.5 GDI (190 л.с.) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Hyundai Tucson перешел на новую платформу N3 (такая же у новой Sonata), но ходовая осталась прежней - стойки Макферсон спереди, а задняя подвеска - многорычажная. Будут доступны адаптивные амортизаторы. Привод будет как полный, так и передний.