Найти в Дзене
CARaКАТИЦА

ИХ МЫ НИКОГДА НЕ УВИДИМ.АВТОМОБИЛИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ПРОИЗВОДСТВО

Оглавление

Большинство людей до сих пор с глубоким уважением вспоминают советские времена и сожалеют о невоплощённых идеях наших конструкторов.

Так же это относится и к отечественному автопрому. Ведь в советское время разрабатывалось очень много интересных моделей машин. Некоторые автомобили очень даже интересные. Некоторые представлены в этой статье.

Первый автомобиль НАМИ Луаз ПРОТО.

В восьмидесятых годах конструкторам «НАМИ» была поставлена ответственная задача. И речь шла не просто об автомобиле, а об модели внедорожника для луцкого автомобильного завода. А о модели джипа для Луцкого автомобильного завода. Так появился автомобиль НАМИ-ЛуАЗ «Прото»

По мимо высокой проходимости, ремонтопригодности, автомобиль должен был быть экономичным, комфортным и с расширенными эксплуатационными возможностями благодаря трансформации кузова и интерьера. Прото» проектировался на смену устаревшему ЛуАЗ-969М.Под капотом, который откидывался вместе с крыльями находился двигатель от таврии МеМЗ-245.А из за отсутствия дифференциала, использовать полный привод можно было только на бездорожье.Проект данного автомобиля был закрыт в середине 1989 года, не проведя ни одного испытания.

-2

АЗЛК-2139
Семиместный автомобиль под названием арбат. Тип кузова универсал с повышенной вместимостью. Первый и единственный экземпляр был выпущен в 1991 году, а разработки начались за пять лет до этого. Салон автомобиля получил поворачивающиеся сиденья с регулировкой длины подушек, электронную панель приборов, многофункциональный руль. Внутренняя начинка автомобиля полностью была взята у москвича 2141.-В отличие от других автомобилей, арбат получил зализанную форму кузова и отличную аэродинамику благодаря вклеенным стеклам и отсутствию выпирающих элементов. Оптика автомобиля опередила время на много лет вперед. Ведь фары с таким остеклением стали ставить на автомобили в начале двухтысячных годов. –Кузов автомобиля был изготовлен из пространственного каркаса с пластиковыми панелями. Автомобиль был оснащен мультирулём, аудиосистемой и даже климатической установкой.
К сожалению автомобиль так и не вошёл в серийное производство. После развала СССР заводу было не до разработок новых моделей.

-3

ВАЗ 21 10 ПРОТОТИП
Десятое семейство лада, начало свой путь еще в далеких восьмидесятых годах. До выхода на конвеер автомобиль прошел очень длинный путь. Проектирование десятки началось в 1983 году и создать его хотели на основе восьмерки, которая на тот момент не вошла еще в серийное производство.
При разработке десятки, автомобиль сильно отличался от восьмой модели, так же машина получалась на много дороже. Но останавливать разработку не стали. Проект, было решено разделить на две модели 21 10 более дорогую и обычную на базе восьмерке которая получила название 21 99
Первая десятка было готова в 1985 году, но она имела не тот внешний вид который мы видим сейчас на дорогах, Автомобиль начал проходить испытания.
В девяностом году в производство был запущен седан 21 99, а через два года должно было начаться производство дорогого седана 21 10. Но модель решили отложить до лучших времен. Позже дизайн седана изменили и в 1993 году была представлена уже совсем другая десятка, которую запустили в производство в 1995 году.

-4

ЛАДА 21 51
В две тысячи втором году на международном салоне был показан концепт кар вазовского универсала. Автомобиль должен был заменить всеми известное семейство классики, хоть и производство планировалось на том же оборудовании на котором изготавливали жигули. Платформа была тоже от классики, а узлы и агрегаты взяли с более современных моделей таль+ятинского завода.
Дизайнеры хотели показать что автомобиль это приемник классики. В начале хотели ставить круглые фары и автомобиль очень сильно напоминал старую двойку. В дальнейшем от этой идеи решили отказаться. И внешне уже автомобиль имел сходство с ваз 21 04.
Элементы салона были взяты у калины, двигатель инжекторный с нивы шевроле а рулевое управление установили реечное которое стояло на подрамнике.
Универсал назвали неоклассика. Неоклассика имела задний привод, но сказать что автомобиль полностью был построен на платформе классики нельзя. Передняя подвеска была уже не двурычажная а по принципу макферсон.
Производство на старом оборудовании с использованием агрегатов от старых моделей могло сказаться на качестве нового автомобиля, а средств у завода не было, поэтому неоклассика так и не вошла в серию.

-5

Лада рапан
Еще одна вазовская модель, которая не вошла в серийное производство была лада рапан. Это был совсем новый экспериментальный электромобиль. Впервые модель была показана на международном автосалоне в в 1998 году.
Кузов автомобиля представлял металлический каркас с пластиковыми панелями. Пол был ровный без тоннеля. Приборы управления автомобилем находились в непривычном месте, а именно в рулевом колесе, там же была установлена подушка безопасности. Рапан имел очень большую площадь остекления.
Первое название электромобиля было элкар две тысячи, но позже его назвали рапан.
Агрегаты шасси были позаимствованы у оки. Мотор ПТ-125, никель-кадмиевые аккумуляторы, транзисторный преобразователь переделывали очень и очень долго. Сам автомобиль изготовили быстро, всего за пол года.
Конструкторы рапана решили что он готов что бы показать его на международном автосалоне париж 1998. Иностранцы с восторгом оценили новую модель.
После европы автомобиль отложили, а в 1999 году было поручено подготовить его к московскому автосалону.У рапан было потом еще много выставок, но дальше этого дело не пошло. Электромобиль перевезли в ангар технического музея где он стоит с другими не выпущенными моделями ваза…

.

Авто
5,66 млн интересуются