11 подписчиков

ШОК, Hyundai И Kia подготовили для нас очередную пушку!!!

HYUNDAI ELANTRA 2021

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...

Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness» («чувственная спортивность)». Спереди модель обращает на себя внимание широкой крупноячеистой решеткой радиатора, форма которой напоминает бриллиант, причем по бокам к ней примыкают узкие изогнутые фары. Сбоку для автомобиля характерно наличие длинного капота, покатой крыши и сильно заваленного заднего стекла. Внимание привлекают двухцветные корпуса зеркал и броские линии-выштамповки на боковинах. Все это позволило дизайнерам сделать силуэт модели более динамичным и стремительным. На корме четырехдверки появился интегрированный спойлер, а фонари теперь объединены друг с другом световой полоской и со стороны напоминают букву «H». Сообщается, что заказать автомобиль можно с колесами диаметром на 15, 16 или 17 дюймов. Отмечается также, что передний свес был слегка укорочен, а задний напротив — увеличен, в итоге машина кажется крупнее предшественника.

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...-2

В салоне Хундай Элантра 2021 в новом кузове стало заметно просторнее, причем прирост свободного пространства произошел по всем трем направлениям. По словам автопроизводителя, только в ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 миллиметров. Разработчики отмечают, что старались придать салону седана схожесть с кабиной самолета. Для этого они оснастили авто стильным мультирулем, дизайн центральной части которого напоминает штурвал. В базе модели положены аналоговая приборка и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с физическими кнопками по бокам. В топе приборка идет цифровая и размещена под одним стеклом с экраном мультимедийки, при этом оба монитора имеют диагональ 10,25″.

Сообщается, что порадовать водителя и пассажиров призвана беспроводная поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также система голосовых команд, благодаря которой можно управлять множеством функций (например, климат-контролем и подогревом сидений). Плюс седан может иметь амбиентную подсветку с 64 различными цветами, беспроводную зарядку для смартфона, а также премиальную аудиосистему Bose с 8 динамиками. Отдельно корейцы отмечают функцию «Digital Key», благодаря которой доступ в салон машины можно получить при помощи смартфона с NFC-меткой и предустановленного приложения. Новая модель Hyundai Elantra 2021 года базируется на платформе K3, которая, по словам корейцев, легче, прочнее и безопаснее «тележки» предшественника. Также благодаря ей автомобиль может похвастать более низким центром тяжести. Габаритная длина седана выросла до 4 560 мм (+ 56), размер колесной базы — 2 720 (+ 20), ширина — 1 825 (+ 25), высота — 1 420 (- 20). Линейка силовых агрегатов для новой Элантры 7 поколения представлена двумя моторами. По умолчанию идет 1,6-литровый бензиновый атмосферник семейства Smartstream на 123 л.с., при этом существует и газовая версия данного движка на 120 сил. Плюс машину можно будет заказать с двухлитровым четырехцилиндровым MPI на 149 «кобыл». Работают данные агрегаты в связке с клиноцепным вариатором, который ранее получил KIA Seltos.

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...-3

Кроме того, модель доступна в гибридном исполнении, где работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI доукомплектован 43,5-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,32 кВтч. Суммарная отдача такой установки достигает 141 л.с. (264 Нм). В гибриде движок работает в тандеме с шестискоростным роботом с двумя сцеплениями. Для автомобиля предусмотрен режим езды на электротяге, но с учетом скромного аккумулятора много в данном пресете не проехать. Корейцы не афишируют данные по пробегу, однако расход топлива в гибридном режиме заявлен 4,7 л/100 км. Ко всему прочему гибридная Элантра может похвастать полностью независимой подвеской, в то время как на других версиях установлена простая «балка». В плане безопасности для Хендай Элантра 2021 модельного года заявлен целый ряд электронных помощников, среди которых автоматическое переключение дальнего света, удержание автомобиля в полосе, а также система предотвращения лобовых столкновений с детекцией пешеходов. За доплату предложены адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон с функцией слежения за поперечным трафиком, помощник при парковке и пр. Производство серийных машин намечен только на осень две тысячи двадцатого, а первыми рынками для новинки станут США и Южная Корея, причем на родине данная модель продается под именем Avante. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, до России новая Elantra едва ли доберется раньше второй половины 2021-го.

KIA RIO 2021

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...-4

Корейские малолитражки-близнецы Kia Rio и Hyundai Solaris обновлялись всегда практически одновременно, причем как в рамках полноценной смены поколений, так и в ходе обычного рестайлинга. Собственно, рестайлинговый "Солярис" появился на нашем рынке чуть раньше, плановое же обновление для соплатформенного "Рио" увидело свет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.

Как можно наблюдать на примере официальных изображений, седан сохранил свой узнаваемый облик, однако кардинально переработанные передняя и задняя части кузова придали "бюджетнику" больше смелых, или даже лучше сказать, агрессивных черт, причем за счет более рельефных бамперов габаритная длина четырехдверки в новом кузове выросла на целых 20 мм.

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...-5

Оформление салона каким-либо существенным изменениям не подверглось, лишь в топовых комплектациях диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов. Техническая часть "корейки" осталась прежней: все те же проверенные временем атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с традиционной шестиступенчатой механикой и не менее заурядным шестидиапазонным автоматом. Клиренс обновившегося седана составляет все те же привычные 160 мм.

Согласно ранним слухам, на так называемый технический рестайлинг Kia Rio 2021 мог повлиять новейший кроссовер, созданный на ее базе - Seltos, получивший в виде современной альтернативы классическому автомату бесступенчатую коробку, именуемую вариатором, собственной разработки корейцев. Кстати, китайский аналог "Соляриса" Verna также получил вариатор в пару к 100-сильному двигателю объемом 1,4 литра. Будем надеяться в ближайшем будущем увидеть подобные новшества и на "корейке" российской сборки, ведь ранее по Сети даже ходили слухи о пополнении моторной гаммы модели неким новым двигателем с турбонаддувом.

HYUNDAI ELANTRA 2021 Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness»...-6

Служи же о готовящемся кроссовере в семействе "Рио" предположительно под именем Xrio подтвердились лишь частично, то есть для глобальной версии модели, в нашей же стране кроссовое исполнение хэтча появилась еще раньше - речь идет конечно же о вышеупомянутой Kia Rio X-Line. Данному автомобилю действительно прилепили пластиковые накладки на кузов и приделали бамперы с внедорожной защитой, а вот клиренс для миниатюрного кроссовера, пусть и только с передним приводом, изначально остался неприлично малым. Чтобы исправить данный недочет, производитель в начале 2019 года выпустил доработанную версию "Икс-Лайна" с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Впрочем неудивительно, что производитель намерен и дальше готовить значимые улучшения для своей модели, как стилистические, так и технические, ведь данный автомобиль действительно пользуется неплохой популярностью в нашей стране.