Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, пробег 50 000 км.

Ну, вот и перевалил у меня пробег за 50 000 км, за два с половиной года, купил в марте 2018 года. Подведу не которые итоги. Машина на гарантии, естественно, обслуживается у официального дилера. ТО прохожу как положено и межу ними меняю масло, т.е. масло меняется каждые 7500 км пробега.

-2

Первое обращение к ОД было на 7000 км, заскрипели втулки стабилизатора, через некоторое их время заменили.

Так же влетел по весне в яму с лужей правым передним колесом и когда меняли втулки, поменяли и шаровую.

После 25 000 км застучала левая стойка- замена по гарантии.

Ближе к 30 000 км заскрипели снова втулки и застучала правая стойка стабилизатора- замена по гарантии, стабилизатор нового образца.

Читал не раз мнение, что обслуживаться у ОД дорого, но только по подвеске обращения, вроде бы, отбили цену на ТО у ОД. Не пришлось бегать по авторынкам и ломать голову, какие запчасти выбирать, т.е. загнал к ОД, они сделали и никакого головняка.

-3

Через полтора года и пробеге за 30 000 было решено обработать дополнительно кузов, делалось всё своими силами, подробное описание в моей статье.

-4

После 36 000 порвалась у меня гофра глушителя, а гарантия 35 000 км на неё. Случилось это к Новому Году 2020. В 2020 гарантию на этот узел продлили до 100 000 км, но на новые машины. Ничего не добившись- в марте 2020 года и пробеге за 40 000 пришлось самому заниматься этим вопросом. Переваривать гофру не стал, так как заводской глушитель оказался хлипкий и заказал из нержавейки, среднюю и заднюю части, фирмы CBD (CBD 120.004 и CBD 130.001) об этом я писал в предыдущих статьях.

-5

Чтобы не возвращаться к теме- порванная гофра, было принято решение о замене правой подушки ДВС и усилении нижней опоры. Подробное описание в моих статьях.

-6

-7

Проехав более 43 000 км, начались проблемы с включением передач, заменил масло в КПП и стало получше, в моей статье об этом написано.

-8

Ближе к 50 000 км произвёл сам замену тормозных дисков и колодок спереди.

-9

В этой статье я не стал описывать мелкие косяки и пресловутую борьбу с дёрганьем.

За два с половиной года с машиной не было серьёзных проблем - не глохла сама по себе, заводилась в любую погоду с пол оборота, "Джеки Чаны" не выскакивали, т.е. исправно возила из точки А в точку Б и возит. За это время устранено куча детских болячек и сейчас в машине стало комфортно ездить.

Машина взята на долгий срок и по тиху довожу её до ума, так что, статьи будут выходить)

-10

Авто
5,66 млн интересуются