За состоянием московского энергохозяйства, которое питает трамвай, электробус мы следим давно. Но куда более внимательней анализирует ситуацию помощник депутата Мосгордумы, известный столичный эксперт по городскому хозяйству Павел Сергеевич Агафонов.
Все события, а это пожары на подстанциях, сходы вагонов и другие тревожные события своеобразные предвестники беды. Теперь трамвай - слабое звено московского транспорта и вот пример. Вчера, 17.09.2020 по адресу Чертановская улица. 61 произошла очередная авария. Загорелся кабель.
И вновь к страничке П.С. Агафонова и его размышлениям.
Хочется осветить немного причины, какими их вижу лично я (Агафонов, прим.канала):
1) Были пущены на линию новые трамвайные вагоны марки Витязь, которым требуется больше электрические мощности чем старым, но видимо расчёты проведены не были.
Мы согласны с этим мнением, да? Читатели, ау!
2) Большое число отключенных кабелей по городу Москве вообще и по данному маршруту в частности, которые в ответах департамента транспорта подписанных Адамовым, почему то именуются резервными и служащими для некоего переключения.
3) Кабель при замыкании или повреждении должен отключаться системой автоматического аварийного отключения, которая почему то не сработала. 4) Общий износ кабельных линий и отсутствие их эксплуатации, при котором не ведётся мониторинг кабелей, а если и пробуется вести работы по их проверке, то получается очередная авария, как с зарядными станциями электробуса. И даже не могут наладить работу зарядных станций электробуса на Коровинском шоссе уже двое суток.
О ситуации на Коровинском шоссе мы писали тут, смотрите.
В итоге мы имеем, что не только был срыв движения, но и из за не сработавшей автоматики аварийного отключения выгорел кабель, попутно спалив соседний (от перегрева нарушилась кристаллическая решётка тела опоры и теперь она подлежит замене, так как утеряла свои механические свойства).
Кто же руководит московским энергохозяйством? А руководит приезжий мужчина из Твери, зовут Андрей Волгин. Вот он даже на фейсбуке есть. Он нам известен по фантастической срезке контактной сети, о которой писали многие СМИ. Кто и зачем все это делал - вопрос будущего.
А что сейчас, что с трамваями? Внимание. Кабеля 9101, 9102 повреждены. Необходимо снижение выпуска минимум на 20%. Это позволит обеспечить хоть какой-то выпуск на маршруты 1 и 16. Поздравляем жителей Чертанова, выпуск уже снижен. Вот и маленький шаг к большому решению.
О героях и развале можно почитать тут.