Найти тему

В Москве закрывают трамвай. Пока его ограничат на юге столицы

За состоянием московского энергохозяйства, которое питает трамвай, электробус мы следим давно. Но куда более внимательней анализирует ситуацию помощник депутата Мосгордумы, известный столичный эксперт по городскому хозяйству Павел Сергеевич Агафонов.

Все события, а это пожары на подстанциях, сходы вагонов и другие тревожные события своеобразные предвестники беды. Теперь трамвай - слабое звено московского транспорта и вот пример. Вчера, 17.09.2020 по адресу Чертановская улица. 61 произошла очередная авария. Загорелся кабель.

Пожар, горит кабель на юге Москвы.
Пожар, горит кабель на юге Москвы.

И вновь к страничке П.С. Агафонова и его размышлениям.

Хочется осветить немного причины, какими их вижу лично я (Агафонов, прим.канала):

1) Были пущены на линию новые трамвайные вагоны марки Витязь, которым требуется больше электрические мощности чем старым, но видимо расчёты проведены не были.

Мы согласны с этим мнением, да? Читатели, ау!

2) Большое число отключенных кабелей по городу Москве вообще и по данному маршруту в частности, которые в ответах департамента транспорта подписанных Адамовым, почему то именуются резервными и служащими для некоего переключения.

-2

3) Кабель при замыкании или повреждении должен отключаться системой автоматического аварийного отключения, которая почему то не сработала. 4) Общий износ кабельных линий и отсутствие их эксплуатации, при котором не ведётся мониторинг кабелей, а если и пробуется вести работы по их проверке, то получается очередная авария, как с зарядными станциями электробуса. И даже не могут наладить работу зарядных станций электробуса на Коровинском шоссе уже двое суток.

О ситуации на Коровинском шоссе мы писали тут, смотрите.

-3

В итоге мы имеем, что не только был срыв движения, но и из за не сработавшей автоматики аварийного отключения выгорел кабель, попутно спалив соседний (от перегрева нарушилась кристаллическая решётка тела опоры и теперь она подлежит замене, так как утеряла свои механические свойства).

Кто же руководит московским энергохозяйством? А руководит приезжий мужчина из Твери, зовут Андрей Волгин. Вот он даже на фейсбуке есть. Он нам известен по фантастической срезке контактной сети, о которой писали многие СМИ. Кто и зачем все это делал - вопрос будущего.

А что сейчас, что с трамваями? Внимание. Кабеля 9101, 9102 повреждены. Необходимо снижение выпуска минимум на 20%. Это позволит обеспечить хоть какой-то выпуск на маршруты 1 и 16. Поздравляем жителей Чертанова, выпуск уже снижен. Вот и маленький шаг к большому решению.

А это недавно. Горели кабеля на Павелецкой.
А это недавно. Горели кабеля на Павелецкой.

О героях и развале можно почитать тут.

Такая картина в столице уже не редкость. Фото  Иван Петраков
Такая картина в столице уже не редкость. Фото Иван Петраков