Найти тему

Все «за» и «против» Tesla Model 3 в ходе теста

В последнее время приходится сталкиваться с ростом недовольства от все новых владельцев электромобилей с логотипом Tesla. Конечно, в рамках публикаций канала трудно претендовать на объективность. Приходится доверять мнению Tesla-водов, но для убедительности есть планы сделать две последовательные публикации, в одной из которых рассмотрим видео обзор с участием Tesla Model 3.

Немецкий владелец Model 3. Хозяин электромобиля Маркус и опытный эксперт сделали совместный обзор, где проверили машину сразу по нескольким направлениям:

· качество сборки;

· расход и запас энергии в разных условиях;

· ощущения при максимальном ускорении.

За время теста были высказаны объективные и субъективные замечания, при общей оценке электромобиля, как «с претензией на класс люкс».

В качестве положительных сторон отмечены:

1. Низкий аэродинамический коэффициент (Cx=0,23), что положительно сказывается на расходе топлива.

2. Емкий багажник. Отдельно указывается, что много места занимают кабели, а к дальней стенке отсека трудно дотянуться. Передний багажник – своеобразный бонус, куда поместится небольшая сумка или пара пакетов.

3. Организация внутреннего пространства. Очень впечатляет панорамная крыша. Вместо коробки передач удалось разместить емкий отсек. Кстати, сзади полностью отсутствует центральный тоннель, что дает большой запас для ступней задних седоков.

Среди основных замечаний выделены:

1. Качество сборки. Указано на разницу в зазорах – левый и правый для крышки багажника (со 2 минуты видео), качество окраски с несвойственной шагренью для европейских машин.

2. Внутренняя отделка – выполнена из целой россыпи отделочных материалов, что не привычно. Некоторые элементы – деревянная вставка за рулевой колонкой – люфтит.

3. Панель управления. При всей функциональности управления режимами Model 3, делать это во время движения не всегда удобно и безопасно.

4. Шумоизоляция. В машине, понятно, нет шумов от двигателя. Но при этом при движении за 100 км/ч приходится повышать голос, чтобы слышать собеседника.

В движении. Спокойный цикл городской поездки обеспечивает скромный расход энергии. График на планшете позволяет видеть, что кратковременный расход энергии сменяется рекуперацией (зарядкой батареи). Заметные ускорения на автобане или движение со скоростью за 150 км/ч быстро расходуют энергию, понижая автономность хода едва не до 100 км.

В качестве заключения. По итогам теста Model 3 оценена положительно. Если ежедневные поездки включают в себя пробег в несколько сотен километров, то машина стоит того, чтобы обратить на себя внимание. Пока Tesla не конкурирует в сегменте «электромобилей на каждый день» – компактные, доступные по цене модели с небольшим пробегом.

Авто
5,66 млн интересуются