Наш дедуля в середине 70-х годов и до 90-х держал жигули ваз 2101, в народе копейку. Понятно что в то время было не достать, ни резину ни акб, а про химию вовсе говорить нечего, вот и выдумывали разные как сейчас говорят лайфхаки, один из них защита кузова расплавленный пластик.
Брали значит ацетон 646 коего было навалом и куски пластмасса.
Пластмасс брали любой, какой попадет под руку, в то время его столько не было.
Брали стеклянную банку и ацетоном растворяли пластмасс, до жидкого состояния, получалась масса похожая на нынешнюю мастику или антигравий для автомобиля.
Дальше обрабатывали деталь которую нужно замазать,обезжиривали и кистью наносили на железо. Говорит что въедалось серьезно, и выглядело на те времена красиво. Копендос прожил до 90-х годов и был продан без единого рыжика.
Конечно то железо которое было сделано в СССР, не можно сравнивать даже с самыми дорогими, современными машинами. Так хочу выбрать время и попробовать такой способ обработки кузова, не думаю что мой дед меня обманывал.
Вот такой лайфхак из СССР своими руками.Буду рад вашим полезным советам, если есть что сказать пишите в комментариях канала Ремонт Джили мк кросс.
Смотрите и другие публикации канала.
«Магнитола не роскошь» а удобство в средстве передвижения,замена штатного г/у.
Как я продлеваю жизнь ремней, гура и генератора.
Годный съемник для снятия шруса без повреждений.
Спасибо всем тем людям которые читают и подписаны на мой канал.