13 подписчиков

Почему я не стал перекупом.

Всем привет, сегодня я расскажу историю про попытку стать перекупом, может кто-то для себя сделает выводы ).

Однажды мне позвонил друг, ему предложили Мазду 6 GG, за 200 тысяч рублей. Мне , конечно стало интересно, откуда такой интересный ценник за двухлитровую шестерку на автомате, и я согласился помочь ему осмотреть авто и присутствовать на сделке.

Встретились мы в соседнем квартале и стали ждать продавца. Спустя минут 15 во двор закатилось это:

любая твоя тачка глазами перекупа )
любая твоя тачка глазами перекупа )

Неискушенные покупками ушатанных тачек, мы были слегка в шоке.

Вид сзади, намного лучше
Вид сзади, намного лучше

Подушки безопасности были в салоне, а пороги зияли участками коррозии. При этом идеально работал двигатель и коробка. Мы были в замешательстве. Приступили к торгу , и пришли к сумме в 170 т.рублей, по рукам, на том и распрощались.

Составили план восстановления: Необходимо было убрать подушки (о восстановлении безопасности речи не шло, слишком дорого). Заменить крыло. Сделать окрасы поврежденных элементов. Сделать химчистку салона, заменить фару, решетку и бампер. И восстановить ходовую. Стойки работали, но шаровые , стабилизаторы и их втулки, а так же колодки находились в плачевном состоянии.

Опыта восстановления машин у нас не было, поэтому действовали интуитивно.

Фару было решено взять новую дубликат. Ходовую заказали в известном интернет-магазине запчастей. Бампер - тайвань, решетку купили на авито. Загнали в покраску. Все вместе - получилось 70000 рублей, плюс замена масла в двигателе и коробке вышла еше 12000. Итого спустя три недели мы получили "конфетку". Выставили на продажу за 380 тысяч рублей.

конечный результат
конечный результат

Мы были довольны результатом.

вид сзади.
вид сзади.

Не обошлось без "косяков": мы так , толком и не смогли сделать подушки на месте пассажира. Заглушка выпирала.

салон после химчистки
салон после химчистки

Пока машина продавалась, друг, который до этого нахваливал свою приору, начал влюбляться в наш товар ))). Было принято решение продать его приору вместо Мазды ). Черную Приору 2011 года в SE комплектации в кузове хетчбек с небольшими повреждениями мы продали 145 тысяч рублей минут за 10. Это была самая быстрая продажа машины через интернет на моей памяти. Позже мы поняли, что продешевили )).

Началась эксплуатация Мазды, начнем с плюсов:

1. Данного мотора на 147 лошадей хватает с лихвой, чтобы на трассе не париться на обгонах. В городе мотора более чем.

2. Маленький клиренс, длинная база и в меру сбитая подвеска создает ощущение, что ты на диком картинге ) Управление, для гражданских нужд, также на высоте.

3. Аудиосистема Bose. Выдает сочный бас и создает свою атмосферу в салоне.

4. Относительно недорогие расходники.

5. Цепной двигатель.

6. Салон и внешний вид. Есть , что-то в ее внешности, цепляющее.

Минусы:

1. Низкий клиренс. Если для трассы на скорости это хорошо, то на проселочной дороге 143 мм при длине 4670 мм - это настоящая проблема.

2. Задние арки. Они просто постоянно гниют. У всех.

3. Неудобный щуп проверки масла, благодаря , которому мы все-таки проморгали уровень и двигатель заклинило. Был заменен на контрактный, затраты с установкой 60000 рублей.

4. Высокий расход. Но здесь, я думаю, больше играла роль манера езды. Ну не получалось на ней спокойно ездить).

Пожалуй и все. Все остальное субъективно. В итоге, друг, удачно откатал на ней 2 года и авто было продано , через автосалон за 285000 рублей.

Во время написания статьи, стало интересно, что стало с этой маздой теперь у новых хозяев. Набрал ее номер на одном известном сайте по поиску номеров и получил такую картинку:

печаль.
печаль.

Все-таки , видимо судьба у этой машины ведет ее в утиль. Жалко , конечно.

Никогда не переоценивайте автомобиль и его возможности, водите аккуратно и с холодной головой.

Могу ли я рекомендовать данный авто? Однозначно да. В бюджете 250-350 вы получите один из лучших авто в своем классе.

Спасибо, что дочитали до конца. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

P.S. Так себе из нас вышли перекупы).